Новости компаний

Браузер "Яндекса" увидит свет в 17:00 мск

Браузер "Яндекса" увидит свет в 17:00 мск

Интернет-компания «Яндекс» объявила о запуске собственного браузера и пообещала, что в пять часов вечера он станет доступен для загрузки на сайте «Яндекса».

Интернет-компания «Яндекс» на мероприятии для разработчиков Yet another Conference объявила о запуске собственного браузера. Теперь на российском рынке «Яндекс» будет конкурировать с международной компанией Google не только за рынок поиска, но и в качестве веб-обозревателя.

Главной отличительной чертой браузера «Яндекс» станет интеграция с сервисами компании - поиск с «подсказками», переводчик, «Диск», «Карты» и прочие. Проверять безопасность открываемых сайтов будет интегрированный с браузером продукт «Лаборатории Касперского». При этом дискриминации поисковых систем в «Яндекс.Браузере» не будет - прямо при вводе запроса можно выбрать один из популярных поисковиков.

Еще одна черта браузера «Яндекс» - «самый минималистичный дизайн» и интерфейс на рынке: лого в виде красного значка на белом фоне, «табло» с закладками при запуске и прочее.

Основой браузера стал движок Web Kit, который используется в Safari и Chrome. По примеру компании Opera Software, «Яндекс» задумался о пользователях с медленным интернетом и внедрил технологию Turbo для «сжатия» трафика, созданную в Opera.

Представитель компании Хакон Виум Ли (Hakon Wium Lie, CTO, Opera Software) рассказал о том, как данная технология «делает медленный интернет быстрее».

Помимо технологии Opera Turbo, «Яндекс» создал собственную - Fast DNS. Браузер поддерживает Adobe Flash и в нем есть «просмотрщик» PDF.

«Мы сделали простой, легкий интерфейс, который вы вообще не должны замечать. Все сервисы из облаков будут встроены прямо в браузер, - сказал Аркадий Волож, гендиректор «Яндекса». - «Яндекс.Браузер» - это новая сущность «Яндекса».

Версия 1.0 запущена, новые версии будут выходить каждые несколько недель. «Платформа будет очень быстро развиваться», - сказал Волож. С 17:00 сегодня браузер будет доступен для загрузки на сайте «Яндекса».

01.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация