Новости компаний

Lenovo везет в Россию смартфоны

Lenovo везет в Россию смартфоны

Компания Lenovo не хочет довольствоваться четвертым местом на российском рынке ПК - ей нужно первое. Кроме того, она собирается побороться за рынок смартфонов.

Компания Lenovo собирается в ближайшие пару лет переместиться с четвертого места на российском рынке персональных компьютеров на первое, обойдя Acer, Asus и HP, заявил во время визита в Москву старший вице-президент Lenovo и президент подразделения EMEA Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci).

Кроме того, как рассказал Лянчи, китайская компания собирается начать поставки собственных смартфонов серии IdeaPhone на российский рынок. Продажи стартуют в ноябре в сети «М.Видео».

Напомним, бывший генеральный директор и президент Acer Джанфранко Лянчи приступил к обязанностям старшего вице-президента Lenovo и президента компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в апреле текущего года.

Согласно последнему финотчету компании, по итогам первого квартала 2013 года (завершился в августе текущего года) глобальная выручка Lenovo составила 8 млрд долларов, чистая прибыль - 141 млн долларов. Продукция компании продается в 160 странах мира. На родине производитель лидирует, занимая более трети рынка. В мире Lenovo вышла на второе место после HP, в России стала четвертым крупнейшим поставщиком компьютерного рынка с долей 11,6%.

«Номер 4 - это еще не предел. Наша цель - в ближайшее время стать номером 1», - заявил Джанфранко Лянчи, отчитываясь о результатах работы Lenovo на российском рынке. Для воплощения данной задачи Lenovo продолжит инвестировать в российский бизнес, «усиливать бренд» за счет маркетинга, увеличивать штат сотрудников российского офиса и работать с партнерами из сферы ритейла.

Речи о «раздувании штата» не идет, отметил вице-президент Lenovo по России, странам СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин, комментируя заявление старшего коллеги. По словам Мишина, новые сотрудники будут привлекаться «только по мере необходимости».

Уже в 2014 году Lenovo планирует заработать в России и СНГ не менее 14 млрд долларов, реализовав 24,6 млн различных устройств. Компания собирается удержать и усилить позиции на корпоративном рынке и выйти на первое место в потребительском сегменте.

Как рассказал Джанфранко Лянчи в интервью BFM.ru, Lenovo продолжает придерживаться стратегии «атакуй и обороняйся». На родном рынке компания традиционно занимает сильные позиции. В России и других странах - агрессивно атакует конкурентов.

Такая стратегия была принята Lenovo до перехода Лянчи в компанию, однако он полностью ее поддерживает. Напомним, причиной ухода Джанфранко Лянчи из Acer стали разногласия с советом директоров, который не хотел учитывать «современных реалий рынка».

«Я давно являюсь сторонником идеи, что от традиционных ПК необходимо переходить к новым, так называемым ПК новой эры. В Lenovo мы называем это PC+. Мое видение совпадает с тем, что делает Lenovo», - сказал Лянчи.

В скором времени в России стартуют продажи новых ноутбуков, ультрабуков и планшетов Lenovo, в том числе с ОС Windows 8.

Кроме того, Lenovo собирается вывести на российский рынок смартфоны, которые ранее были представлены в Китае - там они занимают второе место и 32% рынка, уступая лишь аппаратам компании Samsung.

Эксклюзивным партнером при запуске смартфонов IdeaPhone станет сеть «М.Видео». По словам Джанфранко Лянчи, данный ритейлер был выбран потому, что у него с Lenovo давно сложились крепкие партнерские отношения.

Глеб Мишин добавил, что спустя какое-то время после старта продаж в «М.Видео», аппараты IdeaPhone появятся и в других сетях - «Евросети», «Связном» и прочих. Точная дата старта продаж, как и цены, пока не называется. Известно, что запуск намечен на ноябрь, а смартфоны будут представлены в трех ценовых категориях. Как заверил Лянчи, «цены будут конкурентные».

Все аппараты Lenovo серии IdeaPhone работают под управлением операционной системы Android. Джанфранко Лянчи сообщил, что через какое-то время появятся и смартфоны на Windows Phone 8, но когда именно это случится - уточнить отказался. «Сейчас мы сфокусированы на Android-смартфонах», - заявил он.

Продажи IdeaPhone стартуют одновременно в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Филиппинах. Объемы первой партии смартфонов, которая поступит на перечисленные рынки, не раскрываются.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация