Новости компаний

ABSOLUT расширяет список поддерживаемых искусств

ABSOLUT расширяет список поддерживаемых искусств

Этот год ознаменовался для креативного подразделения ABSOLUT VODKA - Absolut Art Bureau - сотрудничеством сразу с двумя крупными арт-проектами.

А именно - проходящей раз в пятилетие выставкой современного искусства dOCUMENTA (13) в Германии и крупнейшей мировой ярмаркой искусств Art Basel в Швейцарии, а также нововведениями в правилах награды Absolut Art Award.

На «Арт-Базеле», спонсировать который ABSOLUT будет ближайшие три года, водочный бренд открыл арт-бар под названием The Kirlian (или просто арт-бар Abosolut). Дизайн пространство разработал берлинский художник канадского происхождения Джереми Шоу.

А заведение бренда на dOCUMENTA (13) называлось Absolut Maybe Bar и было создано двумя современными художниками - Райаном Гандером и Марио Гарсия Торресом.

В рамках сотрудничества с dOCUMENTA (13) продолжился проект Absolut Art Bureau под названием ABSOLUT QUESTIONS - серия блиц-интервью с известными художниками, кураторами, директорами музеев и другими профессионалами и любителями искусств, которым ставятся «обезоруживающе простые» вопросы о творчестве. Среди тех, кто ответил на вопросы Absolut этим летом, оказались вышеупомянутый Джереми Шоу, который смешивает в своих работах фотографию, видео, скульптуру и музыку; итальянский художник-концептуалист Якопо Сери; писатель, лектор и директор Даласского музея современного искусства Питер Дорошенко и многие другие известные творцы современности.

Также на dOCUMENTA (13) компания ABSOLUT объявила о новом формате награды Absolut Art Award, учрежденной в 2009 году в ознаменование 30-летия творческого сотрудничества бренда с более чем 500 художниками, начало которому положила работа с Энди Уорхолом (Andy Warhol). Во-первых, награда теперь будет вручаться в двух категориях: художественной и писательской, в каждой из которых победителям полагается приз в размере €20 тыс. При этом творческий бюджет для художников увеличен до €100 тыс., а писателю на дальнейшую публикацию и распространение произведения дается €25 тыс. Помимо этого, в награду им также полагается пожизненное обеспечение водкой Absolut (вероятно, для вдохновения). Во-вторых, и писателю, и художнику будет предоставлена возможность осуществить свой «проект мечты». А в-третьих, новый процесс отбора позволит номинироваться на приз большему числу творцов.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация