Новости компаний

Google и Facebook конкурируют через фотофильтр

Google и Facebook конкурируют через фотофильтр

Google купила разработчика платного мобильного фотоприложения Snapseed. Это попытка повысить популярность сети Google+ и конкурировать с сервисом Instagram, который перешел под контроль Facebook.

Технологические корпорации теряют уникальность в конкурентной гонке, пытаясь предложить одинаковый набор услуг, констатируют эксперты.

Компания Google купила Nik Software - разработчика фотоприложения Snapseed для устройств Apple. Сумму сделки ее участники решили не разглашать. «Мы хотим помочь нашим пользователям создавать фотографии, от которых они придут в восторг, и Nik Software поможет в этом лучше, чем кто-либо», - говорит старший вице-президент Google Вик Гандотра.

«Мы всегда стремились разделить нашу страсть к фотографии со всеми, при поддержке Google мы рассчитываем, что сможем помочь многим миллионам людей создавать великолепные фотографии», - добавляют в Nik Software.

Основанная в 1995 году компания Nik Software специализируется на разработке графических редакторов для корректировки цифровых фотографий. Первое мобильное приложение компания выпустила в 2011 году специально для iPad и iPhone. В январе 2012 году приложение адаптировали для ноутбуков Apple, а в феврале программа стала доступна пользователям Windows.

Несмотря на то что приложение можно скачать, только заплатив $4,99, оно пользуется популярностью - по данным компании Nik Software, приложение установили более 10 млн пользователей.

Но у бесплатного приложения Instagram, по данным на июль 2012 года, более 100 млн пользователей.

В 2011 году приложение получило награду от Apple за лучший интерфейс для редактирования фотографий. Аналогичный приз получила и Instagram, но в категории лучший редактор для iPhone.

Google приобрела разработчика фотоприложения для того, чтобы составить конкуренцию приложению Instagram, производителя которого приобрела весной Facebook.

Для социальной сети это крупнейшая сделка - они были готовы заплатить за компанию $1 млрд, но затянувшаяся проверка сделки антимонопольными службами привела к снижению стоимости актива на $250 млн. Согласно условиям сделки, $300 млн Facebook заплатит наличными, а остальная часть сделки будет профинансирована 23 млн обыкновенных акций сети.

Корпорация Google стремится повысить популярность соцсети Google+, говорит аналитик BGC Partners Колин Гиллис. «Это еще одна сделка, с помощью которой Google пытается повысить популярность сети», - говорит он.

Но, кроме Facebook, компания может усилить конкуренцию и с Apple, на плотформе которой ранее в основном функционировало приложение Snapseed. «Дальнейшее развитие Snapseed будет проходить уже в большей степени на платформе операционной системы Android, что позволит сделать ее более привлекательной для пользователей, - считает Эндерли.- Google пытается быть лучше Apple и Facebook».

Но из-за технологической гонки крупные корпорации теряют свои уникальные черты и стараются предложить пользователям то же, что и конкуренты, говорит эксперт.

«Глядя на Google, создается впечатление, что компания готова поддерживать все действия Apple, но в долгосрочной перспективе это не приведет к ощутимым результатам», - говорит главный аналитик Enderle Group Роб Эндерли.

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация