Новости компаний

Bing назвал врага по имени

Bing назвал врага по имени

Когда-то топ-менеджеры Bing боялись произносить имя своего исполинского конкурента Google вслух. 

Однако на прошлой неделе принадлежащая Microsoft поисковая система запустила новую маркетинговую кампанию, стартовавшую с показа во время церемонии MTV music video awards рекламного ролика, рассказывающего об интернет-пользователях, которые по результатам «слепого теста» отдали предпочтение Bing, а не Google,. 

Ролики под называнием Bing It On, основной целевой аудиторией которых являются молодые люди, на протяжении нескольких месяцев будут находиться в ротации на MTV, Fox (включая премьерные показы «Бена и Кейт» и «Американского папаши»), CW, FX, ABC Family и Hulu. Кампания также будет проводиться в интернете и в фирменных магазинах Microsoft. Креативом Bing It On занималось агентство CP&B. 

Согласно июльским данным ComScore, на данный момент Google занимает 69 процентов американского рынка, что на 4 процента больше, чем в июле 2011 года. В то же самое время поисковику Microsoft принадлежит немногим менее 29 процентов рыка (включая поиск на Yahoo, который, благодаря партнерству двух компаний, работает на движке Bing), что на 1,5 процента меньше, чем в июле 2011. 

Что же заставило Bing бросить публичный вызов Google? Для компании настало время «сейчас или никогда»? 

«Мы с самого начала сказали, что Bing - это долгосрочные инвестиции для Microsoft, - утверждает старший управляющий Bing Лайза Герри. - На данный момент ростом бизнеса мы довольны». 

Герри говорит, что решение запустить такую кампанию скорее связано с тем, что руководство Bing сейчас уверено в том, что поисковые результаты их движка устойчиво превосходят результаты Google - это подкреплено результатами проведенных Bing сравнительных «слепых» тестов, в которых приняло участие 998 человек. Bing утверждает, что 57,4 процента людей чаще выбирают результаты Bing, тогда как результаты Google больше нравятся 30,2 процента. 

Подобный сравнительный тест можно пройти на BingItOn.com - посетители должны выбрать пять поисковых запросов, «вслепую» оценить результаты, и определиться, какие результаты им нравятся больше. (Мой тест завершился вничью). 

«Многие используют Google, сами не понимая, почему они это делают - это, по сути, привычка, - говорит Герри. - Наша кампания разработана для того, чтобы помочь  им расстаться с этой привычкой». 

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация