Новости компаний

"Яндекс" покажет дорогу Apple

"Яндекс" покажет дорогу Apple

Apple будет использовать технологию геопоиска от «Яндекса» в собственных картах на iOS 6. Из-за противоборства с Google корпорации пришлось отказаться от использования сервиса google.maps.

Соглашения с локальными компаниями - это временная мера до разработки собственного глобального картографического сервиса, считают эксперты.

Корпорация Apple будет использовать технологию геопоиска от «Яндекса» в собственных картах, которые появятся в новой операционной системе iOS 6, рассказал «Газете.Ru» источник на интернет-рынке. Полноценное использование карт Apple доступно только пользователям из США. В России корпорация предложит покупателям новых iPhone сервис «Яндекса».

«Это первый случай, когда Apple интегрирует технологию российской компании, - говорит источник. - Если пользователь вводит запрос в картах Apple на территории России, ответы выдает «Яндекс».

Локальный геопоиск будет использоваться в картах Apple для всех российских пользователей, а также будет функционировать в случае, если пользователь из другой страны ищет что-то на карте России, рассказал источник.

В «Яндексе» от комментариев отказались.

Если пользователь зайдет за подробностями найденного объекта в карточку, то увидит информацию, а рядом будет находиться кнопка «подробнее на «Яндексе». Нажав на нее пользователь перейдет в приложение «Яндекс.Карты». В случае если данное приложение не установлено, он будет перенаправлен в AppStore, где ему предложат скачать приложение.

Ранее Apple отказалась от использования карт Google, заменив их собственными. В 2010 году Apple приобрела картографический стартап Placebase, а в 2010-м - канадскую компанию Poly 9, которая снимает крупные города в высоком разрешении и предоставляет статистику местоположения объектов, включая высоту над уровнем моря.

Кроме того, Apple собирает анонимные данные о местоположении iOS-устройств для предоставления пользователям iPhone. Отличительной особенностью собственного приложения Apple станет новый трехмерный режим просмотра, который будет включаться при нажатии специальной сенсорной кнопки. Это разработка шведской C3 Technologies, которую Apple также приобрела осенью прошлого года.

Компания разрабатывает 3D-карты с 2007 года, после того как была выделена из SAAB AB, специализирующейся на производстве аэрокосмического оборудования и военной электроники. Трехмерные изображения делаются путем совмещения нескольких снимков, сделанных под разными углами с самолетов, оснащенных цифровыми зеркальными камерами.

У компании Apple нет региональных технологий, а противоборство с Google привело к тому, что Apple пришлось отказаться от использования их технологий, в том числе google.maps, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Все, что происходит сейчас, - это судорожные попытки заменить универсальную по всему миру продукцию от Google тем, что есть на рынке. Им приходится договариваться с местными компаниями на уровне каждой страны для того, чтобы обеспечить приложение картографией», - уточняет он.

Но рано или поздно компании Apple придется создать собственный продукт, говорит Муртазин.

Для «Яндекса» интеграция в карты Apple - хороший знак. «Любое использование на таком уровне технологий - это плюс. Они смогут увеличить количество пользователей своих карт. К тому же у Apple более сильный бренд», - уверен Муртазин.

На прошлой неделе Apple представила iPhone 5 на базе iOS 6.

В компании пообещали, что он появится на региональных рынках гораздо быстрее, чем в прошлый раз: к концу года Apple рассчитывает начать поставки в 100 стран. iPhone 4S в прошлом году появился в России только спустя три месяца после старта официальных продаж.

iPhone 5 превзойдет по продажам предыдущую модель в iPhone 4S: за первую неделю будет продано более 10 млн устройств, предполагает аналитик Yankee Group Карл Хоу. «Это будет самое продаваемое электронное устройство всех времен», - говорит он. Согласно средней оценке аналитиков, опрошенных Bloomberg, Apple может продать 58 млн устройств к концу года. На продаже новинки корпорация может заработать $36,2 млрд.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация