Новости компаний

Российские дизайнеры разработали концепцию бутылки Martini

Российские дизайнеры разработали концепцию бутылки Martini

В рамках специальной выставки Martini Art Club 2012 был выбран проект оформления бутылки Martini, а также представлены снимки Дудовича, Энди Уорхола, Марчелло Мастрояни, Кларка Гейбла и Софи Лорен.

Бренд Martini подвел итоги конкурса на новую этикетку в московском центре дизайна ARTPLAY. Победителями стали Егор Мошков и дуэт Петра Голощапова и Оксаны Симатовой, придумавшие лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Главной наградой станет распространение знаменитого вермута и игристого вина Martini в уникальном оформлении по всей стране нынешней осенью.

Триумфаторы конкурса Martini также удостоятся поездки в школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design). Отдельно будут награждены участники, выбранные журналом Interview Russia, - Александр Семенцев и Оксана Базанова отправятся на выставку The Armory Show и смогут пройти стажировку в журнале. Остальные 72 финалиста конкурса смогли показать свои работы дизайнерам, художникам, кураторам, творческой молодежи и главному гостю выставки - нью-йоркскому архитектору Рафаэлю де Карденасу.   

Российские дизайнеры разработали концепцию бутылки Martini
Российские дизайнеры разработали концепцию бутылки Martini

Проект Martini Art Club, подчеркивающий близость бренда к современному искусству, проводится в Москве уже второй раз. До 28 сентября на выставке, помимо работ финалистов, можно будет увидеть визуальные, музыкальные и видео объекты, свидетельствующие о присутствие бренда Martini в главных культурных направлениях на протяжении последних ста лет.

Кларк Гейбла и бондиану в кино, классическую музыку, звучавшую в радиопрограмме Martini в 30-е годы, эскизы и фотографии павильонов Martini на Всемирных выставках ХХ века, которые возводились по проектам самых знаменитых архитекторов, плакаты, постеры, видеоролики с начала 20-х годов и по сегодняшний день, работы Пабло Пикасо и Джорджо Де Кирико из глобальных выставочных проектов, которые поддерживал бренд. Редкие кадры с вечеров Martini Terrazza, на которых, начиная с 1948 года, проходили самые громкие вечеринки с участием Алена Делона, Пола Ньюмана, Принца Чарльза, Джорджа Хамильтона, Пеле, Марчелло Мастрояни, Ива Монтана. 

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация