Cекретная миссия Джеймса Бонда для Heineken

Дэниел Крейг, исполняющий роль Джеймса Бонда в фильме SKYFALL, а также актриса Беренис Марлоу принимают участие в инновационной рекламной кампании.
Пивной бренд Heineken запускает новую захватывающую рекламную кампанию на ТВ и в сети Интернет, в преддверии выхода в прокат 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда SKYFALL. Это первое появление бренда в кадре вместе с Дэниелом Крейгом в образе Джеймса Бонда.
Бросив вызов врагам Джеймса Бонда, зрители отправятся в невероятное путешествие на поезде, вместе с новичком Бондианы - Беренис Марлоу. Кампания переносит зрителей в движущийся поезд где-то далеко в заснеженных горах, предоставляя им возможность стать секретными агентом. Актриса Бондиады Беренис Марлоу легко помогает зрителям перевоплотиться, приглашая их, помочь ей распутать загадочное дело и перехитрить грозных злодеев. Участники пройдут серию изнурительных испытаний, и в итоге «Раскроют Дело» защищаясь от злодеев Бондианы.
Всемирная интерактивная кампания «Раскрыть Дело» стартует 20 сентября с новым ролик в стиле 60-х годов с индивидуальным интерактивным участием каждого зрителя. Это мощное сочетание инструментов ATL, Digital, PR и интерактивного экспериенса будет гарантировать, что бренд Heineken и Бонд в состоянии дотянуться до большего числа потребителей, чем когда-либо прежде, и продвинуть кампанию на новую высоту.
Над проектом работало рекламное агентство Wieden + Kennedy, Амстердам. Рекламная кампания для ТВ была создана признанным голландским режиссером Маттиесом ван Хейниннгеном младшим.
Эксклюзивный Интернет-тизер будет запущен до 20 сентября - официального начала кампании, для того чтобы разжечь интерес и привлечь массы участников, чтобы собрать преданных поклонников Бондианы, показать этим искушенным зрителям ролик как только он появится в сети, и оставить их в ожидании.
В дополнение к взрывному проекту в Интернете, социальных сетях и на персональных медиа-платформах, в октябре кампания «Раскрыть Дело» во всем мире, уже офф-лайн, принесет новый опыт широкой аудитории. На нескольких рынках пройдут уникальные проекты бренда Heineken в знаковых местах, представители общественности смогут проверить свое мужество, выиграть эксклюзивные призы и стать частью глобального ажиотажа вокруг премьеры фильма SKYFALL этой осенью.
Алексис Назард, коммерческий директор HEINEKEN сказал: «Креативность и прогрессивность марки Heineken в сочетании с легендарной франшизой о Джеймсе Бонде позволит предоставить зрителям первоклассное развлечение. Джеймс Бонд - не просто герой - он в высшей степени «Человек мира» - находчивый и готовый к новому опыту, собой он олицетворяет ценности бренда Heineken».
17.09.2012
Комментарии
Написать комментарий