Потребителей не туда занесло
Один из лучших способов обратить на свой рекламный продукт внимание общественности - это сделать его сандальным. У бренда Dr Pepper это получилось в полной мере, хоть и не специально.
15 часов назад на своей странице в Facebook бренд разместил новый принт «Эволюция вкуса», который собрал чуть ли не рекордное количество комментариев (как положительных, так и отрицательных) и лайков. Само изображение не представляет из себя ничего революционного - Dr Pepper просто переосмыслил знаменитую цепь эволюционных изменений человека (от обезьяны к хомо сапиенс) через призму своей шипучки, но шум получился внушительным.
На принте выделяется три этапа развития человека - до-Pepper, с-Pepper и пост-Pepper, - и подчеркивается роль брендовой шипучки в развитии человечества. Этот смелый подход не на шутку оскорбил верующих, чьи гневные высказывания в свою очередь получили множество комментариев от менее религиозных пользователей. За чуть более чем половину суток простой принт собрал более 23 тыс. лайков и более 3 тыс. комментариев, большая часть из которых так или иначе касается религиозной темы.
Бренд не так уж редко оказывается в центре скандальных обсуждений из-за своей рекламы - в 2010 году он был вынужден свернуть свое молодежное продвижение «Что может быть хуже?» после того, как один из родителей обнаружил, что среди безобидных статусов, которые добавлялись в рамках кампании, затесалась и фраза с сексуальным подтекстом. Летом этого года бренд печенья Oreo от Kraft Foods оказался в примерно таком же положении, как сейчас Dr Pepper - только свой шаг марка сделала вполне осознанно: она опубликовала на своей странице в Facebook принт с изображением печенья, в котором кремовая прослойка состояла из шести цветов флага движения ЛГБТ. Впрочем, может, и данный принт Dr Pepper тоже задумывался для разжигания дебатов?
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий