Zappos превращает социальный шопинг в реальность
Принадлежащий Amazon онлайн-магазин Zappos предлагает своим пользователям новый сервис, объединяющий Интернет-коммерцию и социальный обмен информацией - услугу рекомендации покупок на основе постов в Pinterest.
Пользователи Zappos могут делиться информацией о своих покупках через Facebook,Twitter и Pinterest. Как сообщает Bloomberg, новый проект, созданный в Zappos Labs, называется PinPointing и позволяет создавать рекомендации для покупок в онлайн-магазине, базируясь на изображениях, представленных на «досках» пользователей в соцсети Pinterest.
«Социальный шопинг - новый популярный термин, который все используют, но не думаю, что какой-либо крупный бренд до сих пор его применял, - говорит директор подразделения Zappos Labs Уилл Янг (Will Young). - Когда мы говорим с людьми и спрашиваем им, какой проект социального шопинга они считают лучшим, большинство называют Pinterest, хотя это совсем не Интернет-магазин».
Zappos и Pinterest не подписывались никаких договоров об официальном партнерстве, хотя первый и получил у второго разрешение на создание сервиса PinPointing.
По словам Янга, хотя пользователи чаще делятся информацией через Pinterest, чем Facebook или Twitter, продажи с помощью сообщений в Pinterest пока что приносят минимум доходов. Он утверждает, что наибольший доход пока что приносит Twitter, за ним с большим отрывом следует Facebook, и лишь затем Pinterest.
06.09.2012
Комментарии
Написать комментарий