Новости компаний

Зубная паста Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda возвращается

Зубная паста Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda возвращается

Компания Tom's of Maine объявила о том, что зубная паста Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda возвращается на прилавки магазинов. 

Впервые представленная в 1998 году, зубная паста состоит из сбалансированного сочетания масла свежего корня имбиря и соды, а также охлаждающей перечной мяты с экстрактом стевии, придающей пасте сладкий вкус. Единственную в своем роде зубную пасту уже можно приобрести в специализированных магазинах США и в он-лайн магазинах, пишет Upakovano.ru.

«Прислушиваться к пожеланиям потребителей - это основа нашего бизнеса, - рассказал Мэтт Смит (Matt Smith), старший бренд-менеджер отдела средств по уходу за полостью рта в Tom's of Maine. - Мы уверены, что любители пасты Gingermint Baking Soda будут рады возвращению этого продукта».

Паста Maine Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda была создана одним из основателей компании Кейт Чепелл (Kate Chappell). Зубная паста без фтора завоевала популярность благодаря свежему вкусовому сочетанию и содержанию прополиса и ароматической смолы, которые освежают полость рта и очищают ее.

Компания Tom's of Maine имеет долгую историю инновационных разработок в области использования трав в натуральных средствах личной гигиены. Это первый производитель натуральной зубной пасты, который включил свежий имбирь в состав этого продукта. Недавно компания получила награду Herbal Industry Leader от Американской Ассоциации производителей продуктов на травах (The American Herbal Products Association).

Tom's of Maine (Томс оф Мэйн) известна как производитель средств личной гигиены на природной основе, таких как зубные пасты, мыло и дезодоранты. Ее продукция изготавливается без применения искусственных компонентов, консервантов и красителей, на основе инновационных технологий, высокой эффективности.

Компания была основана Томом и Кейт Чаппель в 1970 году и базируется в городе Кеннбанк, штат Мэн (США). В настоящее время она производит более 90 средств по уходу за телом и полостью рта, продающихся в более чем 40 тыс. торговых точках по всему миру.

Зубная паста Propolis & Myrrh Gingermint Baking Soda возвращается

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация