"Реклама-2012" создает собственную "матрицу"

Организаторы выставки «Реклама-2012», которая пройдет с 25 по 28 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне, в этом году готовят для гостей и участников нечто особенное.
Что такое настоящая реклама - двигатель торговли или искусство? Как создать ролик или баннер, который будет работатьна все 100 процентов? На какие веяния и тренды лучшеделать ставку в будущем году? У участников «Рекламы-2012» не останется вопросов, если они посетят интерактивный международный форум «Матрица российской рекламы», который пройдет в рамках выставки.
На форуме гуру рекламного бизнеса международного уровня обещают поделиться собственным опытом и наработками со всеми заинтересованными участниками выставки. Форма общения предполагается непринужденная и демократичная - от конференций и мастер-классов до совместного просмотра и обсуждения роликов «Каннских львов».
Помимо форума, на выставке традиционно будет представлено все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Особенно обещает порадовать раздел визуальных технологий, которые с каждым годом все больше поражают масштабом и смелостью идей.
Чтобы не упустить шанс обзавестись новыми знаниями и полезными деловыми контактами, можно уже сейчас зарегистрироваться на сайте и получить электронный билет на выставку «Реклама-2012».
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий