Новости компаний

Сеть быстрого питания Quiznos добралась до России

Сеть быстрого питания Quiznos добралась до России

Американская сеть ресторанов быст­рого питания Quiznos до 2014 года вложит в развитие своей сети в России около 4 млн долл. 

Первое заведение компания обещает запустить в Петербурге уже до конца текущего года. У сети могут возникнуть проб­лемы с поиском помещений в Петербурге, однако если формат приживется в Северной столице, трудностей с выходом даже на московский рынок быть не должно, считают эксперты.

Первый ресторан американской сети Quiznos в России будет открыт в Петербурге до конца текущего года, рассказал РБК daily председатель QSR Даррин Сток. Помещение для него пока не найдено, компания рассматривает точки площадью порядка 150 кв. м на 30-60 посадочных мест.

QSR Russia Ltd - международная управленческая компания, основанная командой американских бизнесменов, стала мастер-франчайзи для Quiznos Corporation в 2011 году. Сеть Quiznos Sub на данный момент насчитывает более 4,5 тыс. заведений в США и еще в 25 странах мира. В меню представлено около 30 видов горячих сэндвичей, которые готовятся в специальных тостерах, а также супы, салаты и лепешки на гриле.

Вложения в открытие одного ресторана Даррин Сток оценивает в 200 тыс. долл., открытие 20 точек обойдется примерно в 4 млн долл. В каждом заведении будут работать от трех до десяти сотрудников. Ежедневный поток клиентов прогнозируется на уровне 350 человек, средний чек - 300-350 руб. Значительную часть продуктов компания рассчитывает закупать у местных производителей, подчеркивает Даррин Сток. Средний чек в фастфуде - 170-350 руб., он зависит от локации, маркетинговой политики и конкретного предложения, говорит представитель Subway, в ресторанах которого на северо-западе посетители в среднем оставляют по 200 руб.

В других регионах России сеть Quiznos планируется развивать в основном за счет субфранчайзинга, продавать франшизы QSR Russia Ltd начнет с 2013 года, говорит Даррин Сток. Условия будут зависеть от размеров региона, где захочет работать субфранчайзи. «Наша цель - открыть сотни ресторанов «Квизнос» по всей России в течение десяти лет», - говорит г-н Сток.

Высокая лояльность петербуржцев к западным фастфуд-брендам уже доказана целым рядом западных сетей, и, судя по известным планам развития, рынок находится в росте, маржинален и готов к приему новых участников, считает управляющий партнер издательского дома Retailer Даниил Сомов. Решение Quiznos о начале работы именно с северо-запада гендиректор INFOline Иван Федяков объясняет тем, что в Москве труднодостижима «точка безубыточности». «Кроме того, сети, которые приживаются в Петербурге, потом успешно могут работать в любом регионе России, из примеров - «Штолле», «Евразия» и многие другие», - говорит эксперт. Он считает, что с подбором помещений необходимой площади у компании могут возникнуть проблемы: в кризис и сразу после него из-за активной ротации в стрит-ритейле на месте многих магазинов открывались рестораны, но сейчас этот процесс завершился. «Развитие в рамках крупных торговых центров станет логичным выбором, впервые выходя на российский рынок, операторы фастфуда предпочитают арендовать площади на фудкортах, что позволяет прогнозировать поток посетителей», - добавляет директор ASTERA Людмила Рева.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация