Новости компаний

Россия и страны СНГ в Международном жюри фестиваля Red Apple

Россия и страны СНГ в Международном жюри фестиваля Red Apple

Формирование состава Международного жюри фестиваля Red Apple завершено! Возглавит его Кевин Брэди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).
Главной задачей Международного жюри является выбор самых оригинальных, креативных и качественно исполненных работ из числа поданных в конкурсную программу фестиваля.

От России и стран СНГ в жюри вошли представители агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР и рекомендованные украинским представительством.


Андрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», РоссияАндрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», Россия.
Родился 9 января 1971 года. Окончил факультет радио УГТУ-УПИ им Б.Н. Ельцина. Свой первый рекламный ролик снял в 1990 году. В рекламном бизнесе с 1996 года.
Карьеру в рекламе начал продюсером и режиссером, затем возглавил креативный отдел РА «Восход». Под его руководством компания стала неоднократным победителем общероссийских и международных фестивалей, в том числе бронза Cannes Lions, серебро Eurobest, Гран-При Golden Drumm, бронза Epica, множество наград Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Андрей по итогам 2011 года входит в топ-70 креативных директоров мира в рейтинге PIAFYS. Агентство «Восход» в рейтинге креативности АКАР занимает первое место.
Работы:
Вахтовики

Посмотреть ролик "Вахтовики" (2 Мб)
Скачать ролик



Книги-освежители

Посмотреть ролик "Книги Освежители" (2.6 Мб)
Скачать ролик

Кунгурский мясокомбинат

Посмотреть ролик "Казань и Кунгур" (5.8 Мб)
Скачать ролик


Вести. Больница

Посмотреть ролик "Больница" (0.8 Мб)
Скачать ролик



Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern EuropeГригорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe
Родился в 1987 году в снежном Новосибирске. В 12 лет начал работать интерактивным дизайнером. В 2000 году основал дизайн-студию Afte в Новосибирске. Учился на экономическом факультете Новосибирского Государственного Университета.
В 2006 году приходит в DEFA Gruppe на позицию арт-директора, через год назначен креативным директором. В 2007 году становится креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow с целью усилить позиции агентства в этой области. В 2010-м это подтверждается званием Лучшего интерактивного агентства.
Работа «Photoshooting», созданная его командой, получает Бронзового льва фестиваля Cannes Lions. Работы Григория Сорокина отмечены наградами таких престижных фестивалей как Golden Drum, Golden Hammer, Epica, New York Festivals, ADCR, КМФР, ММФР, Идея! и другие. Неоднократно он был в жюри многочисленных фестивалей, таких как Eurobest, Идея!, ММФР, КМФР и т.п.
Григорий работал с такими клиентами как Lego, Samsung, Mc Donald's, Procter&Gamble, Audi, Volvo, Diageo, Coca-Cola, Google, MTV, WWF и многими другими.
Хобби - основатель компании по производству игр.
Работы:
PhotoSHOOTING

Посмотреть ролик "PhotoSHOOTING" (2.8 Мб)
Скачать ролик

Google + WWF / FREE-A-TREE

Эдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO MoscowЭдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO Moscow
Родился 17 января 1975 года в Лондоне. Женат, воспитывает сына.
Окончил Award School в Австралии.
До 2006 года работал арт-директором в DDB Sydney, после - переехал в Москву и стал старшим арт-директором в московском агентстве Saatchi&Saatchi. В 2008 году вернулся на родину в агентство US Sydney. С октября 2010 года вновь приезжает в Россию и становится креативным директором BBDO Moscow.
В портфолио Эдриана работы для таких клиентов как Nike, SBS, Olay, Gmail, Smirnoff, Sanyo, Volkswagen, Wrigleys и награды фестивалей Cannes Lions, New York Festival, Clio, Epica, Golden Drum, Promax и др.
Работы:
Mars 20 лет


Snickers 20 лет

Юрко Гуцуляк - Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).Юрко Гуцуляк - Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).
За время деятельности студии Юрко Гуцуляк удостоен более 50-ти международных наград в сфере дизайна и рекламы, в том числе Red Dot, European Design Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Communications Arts, HOW, Graphis, ADC*E (номинация), THE CUP (номинация). Первый в истории Украины обладатель золотой награды Epica Awards.
Юрко Гуцуляк принимает активное участие в развитии отечественного рекламного рынка - c 2010 года является президентом Art Director Club Ukraine, неоднократно представлял Украину в составе жюри международных рекламных фестивалей, в том числе фестиваля Golden Drum. В 2010 году был приглашен в качестве докладчика European Design Conference (Роттердам, Нидерланды).
Работы:
Календарь «Спички»

Календарь «Спички»

Новый логотип музыкальной группы GOUACHE

Новый логотип музыкальной группы GOUACHE


Топающий календарь

Топающий календарь

Помойный календарь

Помойный календарь

17.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация