Новости компаний

Каким быть бренду Байкала?

Каким быть бренду Байкала?

Круглый стол «Бренд Байкала: каким ему быть?», который состоялся в рамках "HiBrand Weekend" собрал в Иркутске более 100 человек. В дискуссии приняли участие чиновники, представители турбизнеса, общественные деятели, журналисты, экологи, а также представители малого и среднего бизнеса Иркутска.

По словам модератора круглого стола Андрея Пуртова, бренд Байкала нужно рассматривать шире, чем его пытаются представить в туристической отрасли.

«Бренд территории обращается сразу к местному населению, переселенцам, власти, блоггерам, лидерам мнений, СМИ, инвесторам, бизнесменам - список можно продолжить. И каждая группа предъявляет свои специфические критерии, требования к бренду. - говорит Андрей   Пуртов, - Поэтому мы не можем себе позволить создать отдельный бренд для туристов. Он может быть только один для всех».

Круглый стол продолжался около 4 часов, большую часть времени заняла оживленная дискуссия. Предлагались разнообразные проекты и идеи по продвижению Байкала: построить на озере 8 чудо света, ввести Листвянку (один из туристических центров) в состав Иркутска, создать единый сайт для самостоятельных туристов. Участники беспокоились о воздействии туристов на экологию Байкала, предлагались фестивальные проекты для привлечения туристов на озеро. В частности, подробно обсуждался проект фестиваля «Байкальский треугольник», который призван привезти на Байкал 1 500 человек в течение марта 2013 года.

По словам генерального директора туроператора «Байкалов» Анатолия Казакевича, существенной задачей собрания было обсудить основные ценности бренда Байкала. Ценности бренда, основанные на внутренних потребностях целевой аудитории, важны для того, чтобы создать для Байкала уникальный образ и отличать его от конкурирующих регионов. Было предложено на обсуждение три ценности бренда Байкала: красота, чистота, разнообразие. Теперь их нужно обкатывать на круглых столах с привлечением широкого круга общественности, обсудить в блогосфере. Эти и займется рабочая группа из 20 человек, которая сформировалась на рабочем столе.

Результаты работы круглого стола будут включены в единую маркетинговую стратегию турпродукта «Байкал», которую разрабатывают совместно правительства Иркутской области и Республики Бурятия. Также они войдут в дорожную карту проектов по продвижению Байкала, которую инициаторы круглого стола намерены представить в конце августа руководству филиалов ОАО ОЭЗ в Иркутской области и Бурятии.

16.08.2012

на печать


Комментарии

less
17.08.2012 9:09 | сообщение #1
 

Блин, ну задолбало, риалли! Ценности бренда мы все умеем обсуждать, а ценность Байкала что, на три буквы? Туристам лекции надо читать о правилах поведения в культурных заповедниках и экзамен заставлять сдавать по ним, а потом уже на Байкал выпускать. Ну елка с палкой, у нас культура экотуризма никакая, какой тут на фиг бренд Байкала

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация