Новости компаний

Каким быть бренду Байкала?

Каким быть бренду Байкала?

Круглый стол «Бренд Байкала: каким ему быть?», который состоялся в рамках "HiBrand Weekend" собрал в Иркутске более 100 человек. В дискуссии приняли участие чиновники, представители турбизнеса, общественные деятели, журналисты, экологи, а также представители малого и среднего бизнеса Иркутска.

По словам модератора круглого стола Андрея Пуртова, бренд Байкала нужно рассматривать шире, чем его пытаются представить в туристической отрасли.

«Бренд территории обращается сразу к местному населению, переселенцам, власти, блоггерам, лидерам мнений, СМИ, инвесторам, бизнесменам - список можно продолжить. И каждая группа предъявляет свои специфические критерии, требования к бренду. - говорит Андрей   Пуртов, - Поэтому мы не можем себе позволить создать отдельный бренд для туристов. Он может быть только один для всех».

Круглый стол продолжался около 4 часов, большую часть времени заняла оживленная дискуссия. Предлагались разнообразные проекты и идеи по продвижению Байкала: построить на озере 8 чудо света, ввести Листвянку (один из туристических центров) в состав Иркутска, создать единый сайт для самостоятельных туристов. Участники беспокоились о воздействии туристов на экологию Байкала, предлагались фестивальные проекты для привлечения туристов на озеро. В частности, подробно обсуждался проект фестиваля «Байкальский треугольник», который призван привезти на Байкал 1 500 человек в течение марта 2013 года.

По словам генерального директора туроператора «Байкалов» Анатолия Казакевича, существенной задачей собрания было обсудить основные ценности бренда Байкала. Ценности бренда, основанные на внутренних потребностях целевой аудитории, важны для того, чтобы создать для Байкала уникальный образ и отличать его от конкурирующих регионов. Было предложено на обсуждение три ценности бренда Байкала: красота, чистота, разнообразие. Теперь их нужно обкатывать на круглых столах с привлечением широкого круга общественности, обсудить в блогосфере. Эти и займется рабочая группа из 20 человек, которая сформировалась на рабочем столе.

Результаты работы круглого стола будут включены в единую маркетинговую стратегию турпродукта «Байкал», которую разрабатывают совместно правительства Иркутской области и Республики Бурятия. Также они войдут в дорожную карту проектов по продвижению Байкала, которую инициаторы круглого стола намерены представить в конце августа руководству филиалов ОАО ОЭЗ в Иркутской области и Бурятии.

16.08.2012

на печать


Комментарии

less
17.08.2012 9:09 | сообщение #1
 

Блин, ну задолбало, риалли! Ценности бренда мы все умеем обсуждать, а ценность Байкала что, на три буквы? Туристам лекции надо читать о правилах поведения в культурных заповедниках и экзамен заставлять сдавать по ним, а потом уже на Байкал выпускать. Ну елка с палкой, у нас культура экотуризма никакая, какой тут на фиг бренд Байкала

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация