Новости компаний

"МегаФон" покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

"МегаФон" покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

«МегаФон» запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев. Продолжением первого этапа 6-ти летней  маркетинговой программы «МегаФона» по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере стала кампания Лондон 2012.

По аналогии с первым этапом рекламная кампания 2012 также направлена на привлечение внимания россиян к Олимпийским играм и призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Федеральная кампания включает в себя крупные outdoor-форматы в столице и регионах, видеоэкраны в Москве, интернет, ТВ, и indoor в аэропортах.

8 светодиодных экранов в центре Москвы покажут трансляции роликов об успехах сборной России на протяжении всех 17 дней в эксклюзивном формате. До закрытия Игр 12 августа на экраны будут выходить ролики с анонсами и результатами всех шестисот мероприятий и соревнований Олимпийской программы. Свежая информация об итогах  состязаний будет обновляться ежедневно в круглосуточном режиме. Анонсы и результаты с мест событий будут чередоваться с новостным блоком Олимпиады и имиджевым роликом «МегаФон». Стоит заметить, что именно услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях актуальна и востребована в рекламной кампании «МегаФон» уже во второй раз. 

Первым успешным опытом использования digital-экранов стали  Олимпийские  зимние  игры 2010 в Ванкувере- люди из всех уголков земли передавали электронный огонь при помощи мобильных устройств. Тогда при проведении кампании «МегаФона» «Зажги огонь победы!» количество digital-экранов в медиа-миксе составляло 5 адресов. Как и в первый раз, экраны тщательно подбирались в самых центральных точках столицы, с многочисленными пассажиропотоками.

Ещё одной закономерностью в рекламной кампании этого года послужило оформление конструкции экрана выносными элементами в корпоративной стилистике бренда. Осуществить брендирование сразу 8 экранов в Москве под силу только команде с по-настоящему сильными позициями. «МегаФон» установил новый рекорд в наружной рекламе столицы, «побив» свой же собственный результат в  рекламной кампании на Олимпийских играх 2010.Весьма показательный пример построения ценностей бренда, близких по духу к ценностям олимпийского движения!

«МегаФон» покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

«МегаФон» покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация