Новости компаний

"МегаФон" покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

"МегаФон" покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

«МегаФон» запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев. Продолжением первого этапа 6-ти летней  маркетинговой программы «МегаФона» по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере стала кампания Лондон 2012.

По аналогии с первым этапом рекламная кампания 2012 также направлена на привлечение внимания россиян к Олимпийским играм и призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Федеральная кампания включает в себя крупные outdoor-форматы в столице и регионах, видеоэкраны в Москве, интернет, ТВ, и indoor в аэропортах.

8 светодиодных экранов в центре Москвы покажут трансляции роликов об успехах сборной России на протяжении всех 17 дней в эксклюзивном формате. До закрытия Игр 12 августа на экраны будут выходить ролики с анонсами и результатами всех шестисот мероприятий и соревнований Олимпийской программы. Свежая информация об итогах  состязаний будет обновляться ежедневно в круглосуточном режиме. Анонсы и результаты с мест событий будут чередоваться с новостным блоком Олимпиады и имиджевым роликом «МегаФон». Стоит заметить, что именно услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях актуальна и востребована в рекламной кампании «МегаФон» уже во второй раз. 

Первым успешным опытом использования digital-экранов стали  Олимпийские  зимние  игры 2010 в Ванкувере- люди из всех уголков земли передавали электронный огонь при помощи мобильных устройств. Тогда при проведении кампании «МегаФона» «Зажги огонь победы!» количество digital-экранов в медиа-миксе составляло 5 адресов. Как и в первый раз, экраны тщательно подбирались в самых центральных точках столицы, с многочисленными пассажиропотоками.

Ещё одной закономерностью в рекламной кампании этого года послужило оформление конструкции экрана выносными элементами в корпоративной стилистике бренда. Осуществить брендирование сразу 8 экранов в Москве под силу только команде с по-настоящему сильными позициями. «МегаФон» установил новый рекорд в наружной рекламе столицы, «побив» свой же собственный результат в  рекламной кампании на Олимпийских играх 2010.Весьма показательный пример построения ценностей бренда, близких по духу к ценностям олимпийского движения!

«МегаФон» покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

«МегаФон» покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация