"Безопасный драйв" от ТМ SKODA

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу SKODA - безопасного и веселого праздника от компании «Еврокар».
Безопасность - превыше всего. Особенно на дороге, особенно, когда рядом родные и близкие. Именно поэтому для ТМ SKODA был предложен уникальный по формату автомобильный праздник Дни Безопасности, который благодаря «Бюро» получил лаконичное и соответствующее название: "Драйв-шоу SKODA".
В задачу «Бюро Маркетинговых Технологий» входили: разработка рекламной кампании, создание логотипа события и серии промо-продуктов: макетов наружной рекламы, анкет, листовок, пригласительных. В рамках проекта агентством была организована работа промоутеров по всему Киеву, а также разработан радио-ролик.
02.08.2012
Комментарии
Написать комментарий