Nivea запускает дизайнерский конкурс "Поцелуй стиля"

Nivea дает своим почитателям возможность создать свой дизайн упаковки гигиенической помады.
На своей странице в Facebook косметическая марка запустила конкурс под названием «Поцелуй стиля» и призывает своих американских почитателей придумать свой вариант оформления тюбика помады Nivea Care Lip. Вариант дизайна, который победит в конкурсе, будет использован в лимитированной серии продукта в США в начале 2012 года.
Для того чтобы вдохновить своих поклонников на создание по-настоящему шедеврального дизайна, бренд Nivea пригласил дизайнера Шарлотту Ронсон, которая также выступает одним из членов жюри, создать свое оформление - оно получилось сине-белым, в скандинавском стиле. Прием работ от участников продлится с 1 по 22 августа, затем судьи конкурса отберут 10 финалистов, дизайнерские решения которых будут выставлены на публичное голосование. Главного победителя объявят 20 сентября, а его тюбики с его дизайном, как уже было сказано, появятся в следующем году.
«Nivea предлагает целый ассортимент продукции Lip Care для того, чтобы сделать каждый поцелуй запоминающимся. В рамках этого дизайнерского конкурса мы даем нашим почитателям возможность не только поделиться незабываемыми поцелуями, но также создать модное оформление для лимитированной серии тюбиков помады, которые можно будет приобрести в магазинах страны», - отметил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), вице-президент по маркетингу Nivea.
02.08.2012
Комментарии
Написать комментарий