Новости компаний

Google покупает компанию-разработчика ПО для социального маркетинга

Google покупает компанию-разработчика ПО для социального маркетинга

Компания объявила о приобретении Wildfire Interactive, программы которой используются для управления страницами и приложениями на разных платформах.

Условия сделки официально не разглашаются. Но эксперты высказывают предположение, что сумма составляет около $250 млн. плюс выходные пособия.

Учитывая то, что другие крупные игроки, Buddy Media, Vitrue, Involver, уже были куплены, продажа Wildfire была лишь вопросом времени.

«В сложном и меняющемся мире предприятия хотят управлять на основе комплексного подхода и иметь возможность измерить результаты своих усилий. С Wildfire мы будем создавать новые возможности для наших клиентов. Мы считаем, что лучший контент и другие социальные решения поможет раскрыть весь потенциал сети для людей и бизнеса», пишет Джейсон Миллер, продакт-менеджер Google, в блоге компании.

Wildfire является одним из привилегированных разработчиков маркетинговых программ для Facebook. Соучредители Виктория Ренсом и Алена Чард основали компанию четыре года назад. В ней создавались приложения для тотализаторов, пользовательские конкурсы, викторины, купоны и опросы.

В 2011 году услуги Wildfire расширились до создания страниц управления и мониторинга. Созданная Wildfire страница управления теперь работает с Google +, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn и Pinterest.

Компания обслуживает различных клиентов, включая Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group and Spotify. В Wildfire также создавали приложения для Facebook. В том числе приложение-голосование, которое использовалось для оценки предлагаемых изменений в политике в начале Facebook этого года.

В Google первоначально были заинтересованы в покупке Buddy Media, но компания была продана Salesforce.

В отличие от Buddy Media, Wildfire не имеет доступа к API Facebook Ads. Хотя неясно, до какой степени в Google были заинтересованы именно в этом аспекте платформы. Но через приобретение Wildfire Google получает популярную платформу и большой отдел продаж. Wildfire работает с Adaptly по предоставлению рекламных услуг для своих клиентов.

«Со временем комбинация Wildfire и Google позволит создать лучшую платформу для всего медийного цифрового маркетинга», - заявили в Google.

Сделка предусматривает, что Wildfire будет работать как обычно и никаких изменений в сервисе или поддержке клиентов не планируется.

towave.ru

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация