Новости компаний

Школа для франчайзи

Школа для франчайзи

Немецкая сеть Metro Cash & Carry создала в России "Школу торговли", чтобы стимулировать продажи в небольших продуктовых магазинах.

Проект собрал целую армию участников. Однако теперь ритейлер хочет превратить "школьников" в полноценных франчайзи.

Основная клиентура Metro Cash & Carry - не конечные потребители, а владельцы небольших магазинов. В 2009 году сеть взяла их под опеку. В рамках проекта "Школа торговли" ритейлер давал торговцам консультации, обучал их персонал и иногда даже брал на себя расходы по переоборудованию магазинов. За три года участниками проекта стали 7,5 тыс. розничных точек. 

Немцы занимались бизнесом, а не благотворительностью. По оценкам Metro Cash & Carry, оборот участников "Школы торговли" после реконструкции увеличивался на 50%, а их закупки в сети - на 130%. "В некоторых партнерских магазинах продукция нашей компании достигает в обороте 90%",- говорит генеральный директор Metro Cash & Carry в России Питер Бооне (на фото). Однако опрошенные "ученики" заявили, что в их магазинах эта доля колеблется в пределах 15-20% - зачастую брать товар оказывается выгоднее у других поставщиков. 

Этим летом немецкая сеть объявила о запуске франчайзинговой программы "Фасоль", вступить в которую может любой участник "Школы торговли". Сейчас два магазина "Фасоль" открыты в Санкт-Петербурге. До конца года планируется запустить еще 15 в Северной столице и Ростове-на-Дону. Франчайзи освобождены от выплаты паушального взноса и роялти, но должны закупать не менее 20% своего ассортимента у Metro. Это 250 наименований продукции, из которых 200 приходится на собственные торговые марки ритейлера. Ранее никаких условий по объемам закупок Metro Cash & Carry не выдвигала. 

Почему участники "Школы торговли" должны брать на себя обязательства? "Сеть предложила нам более выгодные цены. Мы планируем, что на собственные марки Metro они будут в два раза ниже, нежели когда мы работали в рамках "Школы торговли",- говорит генеральный директор компании "Нева-шарм" Виктор Линев.- Если после вступления в "Школу торговли" наш оборот вырос примерно на 20%, то с помощью франчайзинга мы собираемся увеличить его на 30%". 

По словам партнера консалтинговой компании Retaility Дмитрия Токарева, с помощью франчайзингового проекта немецкий ритейлер, скорее всего, хочет повысить собственную прибыль. По сравнению с товарами под чужими брендами маржа сетей на продукцию private label существено выше. Это должно компенсировать "выгодные цены", которые Metro Cash & Carry предложила партнерам. 

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация