Новости компаний

Facebook не собирается выпускать свой телефон, инвесторы разочарованы

Facebook не собирается выпускать свой телефон, инвесторы разочарованы

На пике слухов о выпуске телефона Facebook, британское агентство цифрового маркетинга Greenlight провело опрос, чтобы выявить потребительский спрос на такое устройство. 

Оказалось, что лишь 8% готовы без раздумий купить телефон социальной сети.

50% опрошенных никогда бы не поменяли свой нынешний телефон на телефон Facebook, а 44% рассмотрели бы такую покупку как вариант, обратив внимание, в первую очередь, на функциональность устройства, затем на цену, и потом на дизайн.

В опросе приняли участие 500 человек со всего мира.

Сами же специалисты Greenlight полагают, что, если Facebook действительно не собирается производить собственный телефон, то у компании скоро возникнут настоящие проблемы с мобильной версией.

Андреас Пурос (Andreas Pouros), главный операционный директор Greenlight пишет: «Если Facebook не планирует выпускать собственный телефон, то у компании нет серьёзного решения своей проблемы с монетизацией мобильной версии.

Да, Facebook запускает и продолжит запускать новые форматы рекламы для мобильных пользователей, однако остаётся серьёзный вопрос, сможет ли Facebook интегрировать рекламу даже в самые маленькие мобильные экраны так, чтобы это было удобно и не мешало людям пользоваться социальной сетью.

Отчёт о доходах показал, что Facebook - отличная компания, которая может зарабатывать большие деньги, но в мобильной битве она пока существенно проигрывает Google и Apple».

Даже несмотря на то, что согласно последним данным, выручка компании выросла за год на 32%, достигнув уровня в $1,2 млрд., инвесторы крупнейшей социальной сети по-прежнему обеспокоены вопросом, как Facebook собирается дальше монетизировать свою мобильную версию.

Дело в том, что в конце прошлого года, по сообщениям самого Facebook, у мобильной версии социальной сети было более 425 млн. ежемесячно активных пользователей - это примерно половина всех ежемесячно активных пользователей Facebook.

Хотя мобильные технологии значительно увеличили использование Facebook, получается, что пользователи всё больше заходят в социальную сеть с тех устройств, над которыми контроль компании ограничен, и с помощью которых ей труднее зарабатывать деньги на рекламе.

Недавно стали ходить слухи о том, что социальная сеть, совместно с компанией HTC, разрабатывает собственную модель телефона.

С точки зрения инвесторов и экспертов, этот шаг мог бы быть удачным, ведь создание собственного мобильного телефона позволило бы Facebook более эффективно распространять рекламу в мобильной версии, а значит, принесло бы социальной сети дополнительный источник дохода.

Однако Марк Цукерберг опроверг эти слухи, сказав, что компания не видит смысла в создании собственного телефона.

towave.ru

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация