Новости компаний

eBay привлекает детей

eBay привлекает детей

Дети до 18 лет смогут создавать аккаунты в интернет-аукционе eBay. Компания разрабатывает инструменты, которые позволят подросткам совершать покупки, но не допустят их к каталогу товаров для взрослых.

Подобную систему разрабатывает и социальная сеть Facebook, но эксперты сомневаются в способности интернет-компаний соблюсти баланс.

Интернет-аукцион eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки, рассказал в интервью The Wall Street Journal президент eBay по мировым рынкам Девин Вениг.

Для того чтобы обеспечить сохранность персональных данных и обезопасить счета, с которых дети будут оплачивать товары, компания планирует ввести родительское подтверждение аккаунтов несовершеннолетних. По словам Венига, eBay также будет разрабатывать способы ограничения детей от покупки контента и товаров для взрослых.

«Безусловно, мы ищем легитимные способы для привлечения молодых пользователей. Мы не предоставим пятнадцатилетнему подростку неограниченный доступ к сайту. Мы бы хотели, чтобы родители контролировали процесс», - сказал Вениг.

В компании исключают, что в настоящее время несовершеннолетние вполне могут приобретать товары на eBay, не указывая в аккаунтах свой настоящий возраст. «Мы бы хотели избежать недоговоренности», - подчеркнул Вениг.

Окончательный механизм по предоставлению доступа несовершеннолетних к сайту еще не утвержден, но в eBay надеются, что подростки смогут открывать аккаунты в течение ближайших девяти месяцев. Сегодня количество аккаунтов в eBay составляет около 113 млн.

Подростки могут принести дополнительную прибыль, признают участники рынка и представители крупных компаний. Проблема в том, что несовершеннолетние посещают ресурсы либо строго под присмотром родителей, либо вообще без ведома взрослых, завышая свой возраст. В настоящее время другие интернет-компании разрабатывает механизмы, чтобы дети могли легально посещали их ресурсы. Среди них Facebook, который хочет предоставить возможность заводить детские аккаунты, подключенные к учетным записям родителей. «Последние отчеты показывают, насколько сложно соблюдать возрастные ограничения в интернете, особенно когда родители хотят, чтобы у детей был доступ к контенту и сервисам, - ранее объясняли в Facebook. - Мы ведем непрерывный диалог с заинтересованными сторонами, ведомствами и чиновниками, чтобы понять, как помочь родителям обезопасить детей в развивающейся онлайн-среде». Сейчас количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 900 млн человек.

«Существует много причин для гонки за молодыми пользователями, - цитирует The Wall Street Journal эксперта United States Public Interest Research Group Эда Мержвински. - Дети для таких компаний подобны развивающимся рынкам. И они хотят вовлечь молодежь, которая с одной стороны диктует семье, что покупать, а с другой, является лояльной по отношению к брендам».

Банки давно нашли способ ограничивать финансовую деятельность несовершеннолетних пользователей. Если потребитель младше 21 года хочет открыть счет и завести дебетовую карту, с помощью которой можно оплачивать покупки в интернете, банки запрашивают разрешения родителей. Если подросток хочет завести кредитную карту, банки потребуют документа о наличии собственного источника заработка.

Эксперты в области защиты персональных данных настороженно относятся к планам eBay: пресечь использование детьми родительских онлайн-счетов для входа на сайт и оплаты покупок через компьютер, смартфон или планшетник практически невозможно, а в каталоге eBay есть DVD с материалами на взрослую тематику или товары для взрослых. «Компания может нарушить баланс, который сейчас существует.

Они не могут относиться к несовершеннолетним как к маленьким взрослым, а это означает, что им необходимо будет пересмотреть способы мониторинга данных и целевую рекламу», - считает исполнительный директор Center for Digital Democracy Джефф Честер.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация