Новости компаний

День PR-специалиста 2012: подарки победителям

День PR-специалиста 2012: подарки победителям

27 июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на площадках дизайн-завода «Флакон» состоится празднование Дня PR-специалиста, участники которого станут обладателями многочисленных призов и подарков.

«Виновниками» этого будут организаторы мероприятия: Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА», - а также их друзья и партнеры.

Откроет празднование награждение лидеров коммуникационной отрасли России, которых назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография». Лучшим из лучших отечественных коммуникаторов, представляющих pr-агентства,  пресс-службы корпораций и региональных администраций, будут вручены дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Продолжат дарить подарки победителям и участникам Фестиваля «Лига Шашлыка» - таков в этом году формат празднования - партнеры мероприятия: сайт «МИР и Политика», издание «Вечерняя Москва», компании KOSMETIK international, Альпина Паблишер, ЗАО «АКАДО», управляющая компания «ЕПК» и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». 

Для того чтобы шашлык удался на славу, угольный партнер компания «Неска» и мангальный партнер Подарок.RU обеспечат участников Фестиваля «Лига Шашлыка» всем необходимым для розжига мангала. Компания «Сетунь» побалует участников колбасами и деликатесами, а Coca-Cola поделится хорошим настроением. Чтобы в череде развлекательных мероприятий гости не забывали о вечном, книжный партнер «Альпина паблишер» подарит участникам источник знаний - книги.

В Фестивале «Лига шашлыка» примут участие более 25 команд, представляющих российские коммуникационные компании, в том числе SPN Ogilvy, Point Passat, Positive Communications, Pro-Vision Communications, Comunica, «АГТ», «ИНСАЙДЕРС», «Р.И.М. Porter Novelli». Среди приглашенных на празднование: Андрей Бирюков (Росгосстрах), Лариса Зелькова (Интеррос), Петр Лидов (Мегафон), Владимир Клейменов (Ингосстрах), Елена Кохановская (МТС), Юрий Ровенский (Сбербанк России), Елена Санарова (РОСНАНО) и другие признанные эксперты в сфере связей с общественностью.

Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста с коллегами и друзьями!


Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»

Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 
Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»
Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер - ЗАО «АКАДО»
Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер - Альпина паблишер
Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Мангальный партнёр - Подарок.RU
Партнер регистрации - KOSMETIK international.
Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Специальный партнер - The Famous Grouse
Прохладительные напитки мероприятия
- Coca-Сola

Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА
Генеральный мультимедийный партнер
- РИА Новости
Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер
- Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR».

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация