Новости компаний

Apple получила патент на "5D"

Apple получила патент на "5D"

«Виртуальную реальность - в каждый дом!». Если Apple создаст продукт на основе свежеполученного патента, этот лозунг не будет казаться столь бредовым, как сейчас. Впрочем, до этого времени нужно еще дожить.

Бюро патентов и торговых марок США выдало компании Apple 25 новых патентов. Один из них - за номером 8,228,305 B2, зарегистрированный 24 июля, - привлекает к себе повышенное внимание. Он называется «Метод ввода данных человеком в компьютер» (Method for Providing Human Input to a Computer), а описанные в нем возможности похожи на сочинения писателей-фантастов.

В документе описывается широчайший спектр возможностей взаимодействия человека с машиной - от интерактивного ТВ-просмотра, компьютерных игр и видеоконференций, до распознавания персональных «подписей». Например, по отпечатку ладони можно будет заводить автомобиль или включать любое другое устройство. Все это нарекли «продвинутыми технологиями 5D»

Издание Patently Apple, первым опубликовавшее информацию о новом патенте, называет его «диким и сумасшедшим», с самым «широким спектром приложений», который когда-либо регистрировался.

Похоже, у Apple есть большие виды на виртуальную реальность, которая в скором времени может стать просто реальностью, пишет ресурс CNet. Так, например, Apple считает, что привычную компьютерную клавиатуру можно заменить любой поверхностью. Привычные дисплеи также не понадобятся - служить экраном сможет опять-таки любая поверхность.

Любителям компьютерных игр не придется использовать мышь, клавиатуру или джойстик - управление будет осуществляться при помощи жестов. При этом будет учитываться сила давления, резкость движений и их точность. Например, чтобы нарисовать картину, можно будет просто водить пальцем по специальной поверхности, а толщина линий будет зависеть от силы нажатия. При «стрельбе» в играх будет учитываться сила, с которой игрок «нажимает на курок» и точность прицела.

Для взаимодействия с окружающей виртуальной средой пользователю, вероятно, придется применять специальные перчатки, которые также описаны в патенте.

Как сообщает Patently Apple, впечатляющие наработки, которые содержатся в патенте, Apple выкупила у канадского изобретателя Тимоти Прайора (Timothy Pryor). Ранее он работал над концепциями «умных домов», в частности, его разработки касались управления домашней и кухонной техникой, а также автомобилями. В общей сложности Apple выкупила у Прайора 13 патентов.

В идее управления электроникой при помощи жестов и движений тела есть что-то общее с уже существующими возможностями в контроллерах для игровых консолей Xbox 360 и Nintendo Wii. Игрок может выполнять различные действия за своего персонажа в игре, а его движения считываются при помощи датчиков и камер.

Однако видение Apple куда более футуристично: предполагается, что запатентованная технология будет применяться в самых разных сферах - не только в играх, но и, допустим, в контроле за производством. А специальные приборы смогут учитывать и движения человека, и перемещение потоков воздуха, изменение электромагнитного поля или температуры. «Выглядит так, будто вы сможете контролировать технику, просто двигая руками в воздухе», пишет CNet.

Какие-то из описанных возможностей вполне могут появиться в первых моделях «мистического» телевизора Apple, слухи о котором будоражат рынок с октября прошлого года. Начало им положила биография Стива Джобса - в ней упоминается устройство, которое коренным образом изменит существующие представления о телевидении. Предполагается, что революционный продукт получит название iTV, хотя некоторые аналитики полагают, что «телевизор будущего» назовут iPanel. В любом случае, многие американцы и британцы уже готовы купить новинку, как бы она ни называлась и какими бы характеристиками ни обладала.

Другие компании также работают над созданием электроники с совершенно новыми возможностями управления. В частности, компания Microsoft совместно с Samsung Electronics создала интерактивный рабочий стол PixelSense. Он представляет собой некий гибрид из стола и компьютера и воспринимает управление жестами.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация