Новости компаний

Microsoft погорел на рекламе

Microsoft погорел на рекламе

Microsoft впервые за 26 лет закрыл квартал с убытками, да еще на полмиллиарда долларов. В компании плачевный результат объясняют неудачной покупкой рекламного агентства aQuantive за $6,2 млрд.

Microsoft отчитался о квартальных убытках впервые за последние 26 лет, с момента выхода на биржу в 1986 году. Чистый убыток корпорации Билла Гейтса в четвертом квартале финансового года (заканчивается 30 июня), составил $492 млн. Год назад за тот же период компания получила прибыль в $5,87 млрд.

Операционная прибыль Microsoft составила $6,9 млрд, операционные затраты - $7,5 млрд, выручка компании выросла на 4%, с $17,4 млрд до $18,06 млрд . Убыток на одну акцию в четвертом квартале финансового года составил 6 центов против прибыли в 67 центов в третьем квартале.

В компании квартальные убытки объясняют неудачным приобретением в 2007 году агентства aQuantive, специализирующегося на интернет-рекламе. Microsoft вложил в компанию $6,2 млрд, надеясь улучшить свои позиции на этом рынке. Но aQuantive не смогла оправдать инвестиции, и в четвертом квартале корпорация решила списать потраченные на нее средства. «aQuantive продолжает разрабатывать средства для продвижения онлайн-рекламы, но темпы роста показателей не соответствуют ожиданиям, что привело к необходимости списания», - объяснили в Microsoft.

Если бы не потери из-за неудачной покупки, прибыль Microsoft могла бы увеличиться на 10%, до $6,5 млрд. «Отчетность выглядит хорошо с учетом экономической ситуации и высокой конкуренции на рынке персональных компьютеров», - считает аналитик Pacific Crest Securities Брендан Барнайкл.

«Четвертый квартал для компании был очень сильным с точки зрения количества заключенных договоров, - говорит аналитик BGC Partners LP Колин Гиллис. - Давайте будем честными, убытки не такие уж и большие, учитывая колоссальное списание и нестабильную ситуацию на рынке».

Microsoft в этом и следующем году планирует выпустить много новых продуктов для того, чтобы составить конкуренции Apple. Среди новинок новое программное обеспечение Windows 8, разработанное специально для вычислительных устройств с сенсорным экраном, новое программное обеспечение для смартфонов, а также новый пакет Office 15, разработанный специально для планшетов.

В компании рассчитывают, что выпуск новых продуктов поможет заинтересовать инвесторов. «Эти и другие продукты будут вести нас вперед, а также дадут все необходимое программное обеспечение нашим клиентам и партнерам», - сказал исполнительный директор Microsoft Стив Балмер.

После нескольких лет лидерства Google и Apple на рынке планшетов и смартфонов корпорация Microsoft сможет составить им реальную конкуренцию благодаря выпуску нового программного обеспечения Windows 8, полагает аналитик Global Research Equities Трип Чаудри. «Мы многого ждем от новых продуктов Microsoft. Они восстанавливают доверие со стороны предприятий», - говорит эксперт.

Но в ожидании нового программного обеспечения Windows 8 в октябре потребители могут воздерживаться от покупки новых компьютеров, предполагают эксперты. «Продажи ПК в этом году могут быть намного слабее, - считает старший аналитик Sanford C. Bernstein Марк Мурдлер. - Обычно люди откладывают покупку нового компьютера перед выходом нового программного обеспечения».

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация