Новости компаний

"Ростелеком" не будет участвовать в покупке "Евросети" вместе с "МегаФоном"

"Ростелеком" не будет участвовать в покупке "Евросети" вместе с "МегаФоном"

«Ростелеком» не будет участвовать в выкупе акций «Евросети» cовместно с «МегаФоном». Эта сделка рассматривалась как часть более крупного контракта двух сотовых операторов - создание MVNO-оператора в регионах. 

Однако теперь «Ростелекому», по всей вероятности, придется искать нового партнера по региональному проекту - «Мега­Фон» пересмотрел свои планы.

О том, что «Ростелеком» не будет участвовать в покупке «Евросети», рассказали два высокопоставленных источника, знакомые с ходом переговоров. «Эта сделка сама по себе оператору была неинтересна. Менеджмент «Ростелекома» рассматривал ее как часть контракта с «МегаФоном» по созданию регионального виртуального оператора (MVNO). Ведь сейчас у «Ростелекома» не так много продуктов, которые можно широко продавать через массовую розничную сеть», - объясняет один из них. Но, отмечает собеседник РБК daily, «МегаФон» «неожиданно пересмотрел свои планы по совместному контракту». Внезапно он решил, что не хочет «плодить» конкурентов в собственной сети, поясняет он. Другой источник говорит, что причин было «несколько», но основная в том, что «МегаФон» просто «передумал».

«Ростелекому», по всей вероятности, придется искать нового партнера по региональному проекту MVNO. Потенциально им может стать «ВымпелКом», глава которого не так давно намекал на то, что оператор «ведет переговоры с одним из крупных игроков о подобном сотрудничестве». Кроме того, «Ростелеком» готовится объявить о тендере на передачу под управление собственного монобренда. Представители «Ростелекома», «МегаФона» и «Евросети» отказались от комментариев.

О переговорах «Ростелекома» и «Мега­Фона» о покупке контрольного пакета в «Евросети» стало известно весной. Частично это приобретение могло быть оплачено акциями холдинга SUP Media, принадлежащими сейчас структурам Алишера Усманова. «Ростелеком», однако, никогда не подтверждал публично факт своих переговоров с основным акционером «Евросети» Александром Мамутом и «МегаФоном».

Между тем переговоры о продаже контрольного пакета «Евросети» «МегаФону» продолжаются, сообщают источники, знакомые с планами акционеров оператора. Ранее некоторые из них рассказывали, что г-ну Мамуту было предложено внести свои акции во вновь созданный холдинг Garsdale (в него войдут 100% акций «Скартела» и более 50% «МегаФона»). Сам г-н Мамут в беседе с РБК daily это отрицал. А источники, близкие к самой «Евросети», говорили, что «обсуждается миллион возможностей и вариантов». В настоящий момент, по неофициальным данным, пакет г-на Мамута оценивается в 1,6-1,8 млрд долл.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация