Статьи

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Одна не шибко известная, но, судя по названию, амбициозная Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) решила встроиться в митинговую струю и пропиарить себя за счет всей индустрии.

Заявка на проведение мирного митинга подана 9 июля. Если правительство Москвы (вдруг?) даст согласие, то 20 июля индустрию рекламы ждет сборище на Суворовской площади под нижеследующими слоганами:

«Даешь заказы госкомпаний в российские агентства! Даешь молодых специалистов по визуальным и маркетинговым коммуникациям в госучреждения! Даешь повышение уровня образования по брендингу и дизайну в стране!»

Для начала зайдем на сайт уважаемого ihsbm.ru и посмотрим на рекламные плакаты: ага, куча мусора с воронами и неизбывным плюшевым мишкой в углу. Поделка, достойная простого юзера фейсбука. Но, как говорит пословица, «кто не умеет, тот учит, кто не умеет учить, тот учит, как надо учить». Поэтому от Высшей Международной Школы Бренд-Менеджмента ожидать какого-то внятного и тем более хорошего креатива не приходится.

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Теперь посмотрим на требования: лозунг о повышении уровня образования стоит третьим по счету после ультимативной просьбы госзаказов и угрозы вышибания дверей в госучреждениях молодыми, энергичными и, как следует из требований и имиджа школы, малообразованными «специалистами».

Ладно, съедим и это и изучим контекст. Контекст явно «болотный», но с досадным отличием от протестного креатива, часть которого, все же, была посвящена честным выборам. Наши же бренд-коллеги схватили за хвост только площадный истерический формат. Их позицию можно выразить новым слоганом: «мы опоздали на Болотную, но с удовольствием придем куда-нибудь еще».

И вот этот последний контекст вызывает уже не досаду, а желание выпороть «образованцев», пока они поперек лавки лежат. Почему? Потому что государственная машина - это всего лишь машина. Представьте, если митинг разрешат. Даже если на него никто не придет, кроме десятка придурков, если таковых наберется в уважаемой школе. И вот эта кучка идиотов будет представлять не самих себя, а индустрию рекламы, маркетинга, брендинга и т.п. И все это - в разгар интереса к территориальному брендингу. И это - в обстановке нелегких взаимоотношений рекламного бизнеса с муниципальными властями, с федеральным законодательством, с населением, которое так толком и не знает до сих пор, что же такое - качественный брендинг и кому он нужен. Представьте, как потом, после такого с позволения сказать «события» индустрия будет работать, как будут восприниматься властями вполне трезвые и продуманные требования к городу, как будет строиться диалог с государством.

Редакция Advertology.Ru выражает свое глубокое сожаление по поводу откровенной глупости своих коллег (если их таковыми можно считать) и заявляет: Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента - это фейк. Не может профессионал рубить сук, на котором сидит вся индустрия, добиваясь временного и дешевого пиара для себя-любимого. Реклама должна учитывать ситуацию и уметь ею пользоваться. Но давайте сначала избавимся от Бендер-беев в собственных рядах.

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Юлия Квасок Advertology.Ru

17.07.2012

на печать


Комментарии

Ольга
17.07.2012 16:54 | сообщение #1
 

Какая пакость! Отвратительный способ самоPR

Тазик
18.07.2012 9:13 | сообщение #2
 

Юлия!!! Молодец, хорошо отполоскала Подмигивать сбрендивших.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация