Новости компаний

Объединение лидеров BTL-индустрии

Объединение лидеров BTL-индустрии

АДВ, Progression и Action, представили участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта. 

Впервые в истории BTL-индустрии три компании-лидера - АДВ, Progression и Action, входящие в состав Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) - провели совместный круглый стол, на котором представили участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта. Агентства показали финансовую сторону своей работы,  развеяв мифы о том, как они получают прибыль. 

Первый шаг в сторону прозрачности услуг в сфере BTL был сделан весной 2012 года, когда Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) представила результаты мониторинга стоимости услуг BTL-агентств. Благодаря проведению мониторинга был сформирован единый подход к определению стоимости услуг.

Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе "win-win" - принципе взаимовыгодных отношений.

Наталья Осипова (Исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам, Группа АДВ): Наша задача в рамках данного проекта - показать клиентам,  почему, выбирая путь прозрачности, выигрывают все участники процесса, особенно клиенты. Мы не скрываем своих коммерческих интересов, так как у маркетингового агентства, как у любой коммерческой организации, стоит задача получения прибыли. В тоже время мы убеждены в том, что прозрачная  модель взаимоотношений позволяет вести открытый профессиональный диалог  между агентством и клиентом, где  клиент  четко понимает структуру расходов и  зависимость  цены от качества работы.

Александр Попов (управляющий партнер, агентство Action): Будучи лидерами рынка, мы в своей работе всегда придерживаемся самых высоких профессиональных стандартов, и не можем позволить себе сокращать расходы за счет снижения качества. Поэтому мы предлагаем выбрать тот способ взаимодействия, который позволит агентству, с одной стороны, обеспечивать собственную прибыль, с другой -  предоставлять услуги на высоком уровне и, кроме того, оптимизировать клиентские расходы. 

Ольга Барская (Вице-президент, группа Progression): В чем же выигрывает клиент? Для клиента всегда важно иметь ориентиры долгосрочного планирования и распределения маркетинговых бюджетов, защитить себя с точки зрения налоговых рисков и юридической безопасности. Кроме того, клиент имеет возможность не просто приобрести набор услуг под реализацию определенной кампании, а выйти на качественно новый уровень взаимодействия с агентством - работу с выбранной под проект профессиональной командой.

Группа АДВ, агентство Action, группа Progression являются действующими членами Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг - крупнейшей в России некоммерческой организации, объединяющей агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка. 

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация