Новости компаний

В рекламе Samsung использовали гиперболу

В рекламе Samsung использовали гиперболу

Новая рекламная кампания от Cheil и Samsung меняет представление украинцев об эффективном использовании домашнего пространства.

В Киеве стартовала масштабная рекламная кампания по продвижению премиальных холодильников на базе технологии SpaceMaxTM Technology для компании «Samsung Electronics Украина».

Рекламная кампания «Space MaxTM Technology. Всередині більший, ззовні той самий» ориентирована на наглядную демонстрацию уникальной технологии, которая позволяет увеличить внутреннее пространство холодильника без изменения его габаритных размеров.

При инициировании рекламной кампании перед командой агентства «Cheil Украина» была поставлена задача донести до потребителя ключевые преимущества холодильников Samsung серии G с технологией SpaceMaxTM Technology - самый большой внутренний объем, из представленных на рынке моделей, при неизменных, стандартных, внешних габаритах.

Добиться поставленных целей удалось применив визуальную гиперболизацию, как средство достижения сверхвыраженности рекламного сообщения. Этот подход гарантировал правильное восприятия рекламных макетов, сильное и чистое эмоциональное впечатление от изображений, а также сделал продукт запоминающимся.

В рекламе Samsung использовали гиперболу 

Елена Мазуренко,руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Бытовая Техникакомпании «Samsung Electronics Украина»: «Мы уверенны, что нестандартный подход к визуализации ключевых преимуществ холодильников Samsung, разработанный Cheil, не оставит потребителя равнодушным. А характерный для бытовой техники Samsung премиальный дизайн органично дополнит внешний вид современных кухонь и закрепит положительное впечатление от продукта».

«SpaceMaxTM Technology. Всередині більший, ззовні той самий» - это полномасштабный проект, всецело реализованный силами локальной команды Cheil Украина. Сегодня ресурсы агентства позволяют разрабатывать «с нуля» и воплощать в жизнь коммуникационные проекты любой сложности, и успешная рекламная кампания для Samsung в очередной подтверждает это,  - отметил Растислав Риго, исполнительный директор компании «Cheil Украина». - Уверен, профессиональное сообщество по достоинству оценит нашу работу, а продукт заинтересует потребителя».

Рекламная кампания по продвижению холодильников Samsung на базе SpaceMaxTM Technology пройдет с 16 июня по 31 октября 2012 года по всей Украине.

Каналы коммуникации:
ATL: ООН, Пресса,
BTL: Digital, PR.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация