В рекламе Samsung использовали гиперболу
Новая рекламная кампания от Cheil и Samsung меняет представление украинцев об эффективном использовании домашнего пространства.
В Киеве стартовала масштабная рекламная кампания по продвижению премиальных холодильников на базе технологии SpaceMaxTM Technology для компании «Samsung Electronics Украина».
Рекламная кампания «Space MaxTM Technology. Всередині більший, ззовні той самий» ориентирована на наглядную демонстрацию уникальной технологии, которая позволяет увеличить внутреннее пространство холодильника без изменения его габаритных размеров.
При инициировании рекламной кампании перед командой агентства «Cheil Украина» была поставлена задача донести до потребителя ключевые преимущества холодильников Samsung серии G с технологией SpaceMaxTM Technology - самый большой внутренний объем, из представленных на рынке моделей, при неизменных, стандартных, внешних габаритах.
Добиться поставленных целей удалось применив визуальную гиперболизацию, как средство достижения сверхвыраженности рекламного сообщения. Этот подход гарантировал правильное восприятия рекламных макетов, сильное и чистое эмоциональное впечатление от изображений, а также сделал продукт запоминающимся.
Елена Мазуренко,руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Бытовая Техникакомпании «Samsung Electronics Украина»: «Мы уверенны, что нестандартный подход к визуализации ключевых преимуществ холодильников Samsung, разработанный Cheil, не оставит потребителя равнодушным. А характерный для бытовой техники Samsung премиальный дизайн органично дополнит внешний вид современных кухонь и закрепит положительное впечатление от продукта».
«SpaceMaxTM Technology. Всередині більший, ззовні той самий» - это полномасштабный проект, всецело реализованный силами локальной команды Cheil Украина. Сегодня ресурсы агентства позволяют разрабатывать «с нуля» и воплощать в жизнь коммуникационные проекты любой сложности, и успешная рекламная кампания для Samsung в очередной подтверждает это, - отметил Растислав Риго, исполнительный директор компании «Cheil Украина». - Уверен, профессиональное сообщество по достоинству оценит нашу работу, а продукт заинтересует потребителя».
Рекламная кампания по продвижению холодильников Samsung на базе SpaceMaxTM Technology пройдет с 16 июня по 31 октября 2012 года по всей Украине.
Каналы коммуникации:
ATL: ООН, Пресса,
BTL: Digital, PR.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий