Мужская газировка

Лимонад под торговой маркой Mike's выходит на рынок в обновленной упаковке.
Бренд, которому принадлежит доминирующее положение на рынке в летний период, реализует многомиллионную кампанию, в которую входит реклама на телевидении, в цифровых и мобильных источниках, а также в социальных сетях. Изменение упаковки стало частью новой маркетинговой кампании. Теперь торговая марка Mike's предлагает потребителям свой популярный лимонад со вкусом черешни Black Cherry Lemonade в новых 473-миллилитровых банках, пишет Upakovano.ru.
Компания также начала выпуск лимонада со вкусом черешни и классической Маргариты в измененных групповых упаковках по 12 штук. Ожидается, что такой дизайн особенно придется по вкусу мужчинам в возрасте от 21 до 24 лет.
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий