Новости компаний

"МегаФон" готовит приложение для денежных переводов

"МегаФон" готовит приложение для денежных переводов

«МегаФон» запустит универсальное мобильное приложение для платежей, переводов средств и оплаты товаров. 

В августе станет доступна гибкая система денежных переводов с комиссией не более 2%. Абонентам достаточно знать только мобильный номер получателя, чтобы доставить средства на любой его счет или наличными в магазине «МегаФона». Схожие сервисы предлагают операторы электронных денег, отмечают эксперты.

«Мы фокусируемся на денежных переводах в онлайне. В августе запустим мобильное приложение с гибкой системой переводов», - рассказал РБК daily Денис Зырянов, директор по финансовым услугам Megalabs. Отправителю достаточно установить программу на мобильный и знать номер телефона получателя. Приложение использует как мобильный счет абонента, так и банковский для отправки средств. В свою очередь получатель получит SMS о поступивших средствах и по собственному усмотрению переведет их на мобильный, банковский счет или в наличные. «Денежные средства, отправленные с мобильного, можно будет обналичить в офисах партнеров («Юни­стрим»), а позднее - в нашей розничной сети, - пояснил г-н Зырянов. - Так мы объединим наши онлайн- и офлайн-сер­висы. На наш взгляд, сейчас на телеком-рынке отсутствует услуга, которая позволяет перевести средства удобным для всех способом, без знаний реквизитов пользователя и вне зависимости от того, какие приложения у него установлены». По его мнению, на рынке финансовых услуг не хватает простых бытовых переводов между друзьями и родственниками. «Так, необходимость в них возникает при оплате счетов в ресторане и при передаче средств родственникам. Существующие инструменты предназначены в основном для переводов на большие расстояния», - добавляет представитель Megalabs.

Переводы пройдут через один из пяти партнерских банков «МегаФона» - в зависимости от скорости транзакций на данной территории и комиссии банка. Общая комиссия по любым переводам не превысит 2%, обещают в компании. Приложением смогут воспользоваться и абоненты других операторов согласно меморандуму «большой тройки» о совместном развитии финансовых услуг, однако параметры платежей в таких случаях могут определяться «Билайном» и МТС.

На базе платежного приложения «МегаФона» осенью также появятся бесконтактные платежи NFC. Услуга предназначена для телефонов, поддерживающих технологию NFC. «С этого года Visa и MasterCard активно переоборудуют терминалы для бесконтактных платежей. По нашим ожиданиям, через два года ими будет оборудовано 30-40% торговых точек в России. В 20-30% мобильныхустройств на прилавках чип NFC появится к середине следующего года», - прогнозирует г-н Зырянов.

«Схожую услугу перевода денежных средств по номеру мобильного телефона предлагают операторы электронных денег, например «QIWI Кошелек», - считает глава Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким. - Однако «МегаФон» упростил ее для клиента: ему не нужно регистрировать ко­шелек для получения денег».

«Перевод с мобильного телефона, платежи с банковской карты, снятие денег и перевод до востребования по номеру телефона или по адресу электронной почты - все это давно является стандартом работы россий­ских систем электронных денег. Все эти сервисы есть и в «Яндекс.Деньги», - поясняет представитель платежной системы «Яндекс.Деньги» Ася Меркулова. «Подобный сервис в «ВымпелКоме» существует уже несколько лет - «Билайн.Деньги». Мы считаем важным развивать весь спектр услуг мобильной коммерции. Денежные переводы входят в число наиболее востребованных сервисов мобильной коммерции», - комментирует представитель оператора Анна Айбашева.

Сервис мобильной коммерции «Легкий платеж» позволяет абонентам МТС совершать мгновенные платежи для оплаты услуг как лицевого счета абонента, так с банковской карты, рассказывает представитель компании Валерия Кузьменко. «Денежные переводы доступны в розничной сети МТС уже несколько лет, также в мае впервые в России мы запустили комплексный проект по оплате товаров и услуг через мобильный телефон с помощью технологии NFC и системы бесконтактных платежей MasterCard Pay Pass», - добавляет она.

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация