Новости компаний

Компания "Эльдорадо" развивает лояльность

Компания "Эльдорадо" развивает лояльность

В июле стартуют несколько специальных предложений для участников «Клуба "Эльдорадо"».

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает специальное предложение для участников программы лояльности «Клуб Эльдорадо». С 2 по 29 июля на широкий ассортимент товаров на полках «Эльдорадо» устанавливается повышенный бонус -до 14 000 рублей. Этот бонус покупатель получает на карту участника «Клуба "Эльдорадо"». Накопленными бонусами  можно воспользоваться для оплаты покупок в магазинах «Эльдорадо» по всей стране. В акции участвуют товарыпочти всех представленных в магазинах категорий - от мелкой бытовой техники до домашней электроники.

«Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» является одной из самых массовых на российском рынке бытовой техники и электроники. Число её участников превышает 5,5 миллионов», -комментирует Руководитель отдела CRM и лояльности Светлана Лаптева. - «В ближайшее время мы представим ещё несколько спецпредложений для постоянных покупателей. В частности, в июле стартует новый «ТвиКвест» - интерактивная игра в сервисе микроблогов Twitter, в которой участники «Клуба Эльдорадо» могут воспользоваться дополнительными преимуществами».

В период проведения акции, при покупке акционного товара,карта «Клуба Эльдорадо» выдается бесплатно. Кроме этого,  с 25 июня «Эльдорадо» снижает стоимость клиентского пакета «Сберегательная карта». Теперь стоимость участия в программе составляет всего 99 руб. Всем участникам, приобретшим «Сберегательную карту» в период с 22 декабря 2009 по 24 июня 2012, «Эльдорадо» компенсирует разницу в цене и начисляет 100 бонусов на счет Сберегательной карты участника, которые можно использовать при оплате покупок в магазинах Эльдорадо до 29 июля 2012.

02.07.2012

на печать


Комментарии

фёдоров андрей васильевич
05.07.2012 12:17 | сообщение #1
 

если я использую с карточки 14.000 то сколько я должен вернуть и в какой срок?

Гость
05.07.2012 16:46 | сообщение #2
 

фёдоров андрей васильевич, спросите это у Эльдорадо. Оно будет радо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация