Новости компаний

"Чайволюция" в стиле Lipton Ice Tea

"Чайволюция" в стиле Lipton Ice Tea

Может ли обычный напиток совершить революцию? Lipton Ice Tea утверждает, что может - бренд запустил «мятежную» сэмплинговую кампанию Teavolution, ориентированную на представителей молодежь 18-24 лет. 

Новое продвижение, которое развернется в людных местах в таких городах, как Ливерпуль, Саус Хэпмтон, Суонси и Глазго, с середины июня по август, создано в чайно-революционном духе - на постере с девизом «Удивительно вкусный и освежающий» изображена поднятая рука - жест в стиле «Рот Фронт» - с бутылкой Lipton Ice Tea. К сожалению, посол бренда Хью Джекман (Hugh Jackman) в это продвижение приглашен не был - а он бы неплохо смотрелся на броневике из бутылок Lipton Ice Tea или за трибуной в форме бутылки.

«Чайволюция» в стиле Lipton Ice Tea

Бренд, который принадлежит компаниям PepsiCo и Unilever, ориентировал новое продвижение на юное поколение - ведь именно в нем всегда бродят «мятежные» настроения. Но в данном случае это бунт против застоя и он совершенно мирный - Lipton предлагает тем, кто никогда не пил его холодный летний чай, попробовать его на вкус, отбросив все сомнения, а тем, кто уже покупал Lipton Ice Tea, «обновить» вкусовые воспоминания. «В рамках нашей новой кампании мы раздадим более одного миллиона пробных порций по всей стране. Эффект должен быть потрясающим, ведь наши исследования показывают, что большинство потребителей сомневается, что им может понравиться тот или иной продукт, пока они его не попробуют. Но около 80% покупателей в итоге решают купить товар после сэмлинга», - отмечает Йон Эванс (Jon Evans), глава подразделения «семенных» (молодых) брендов в компания-боттлер Britvic, партнер Pepsi Lipton International в Великобритании и Ирландии.

Новое продвижение было запущено, чтобы помочь бренду еще крепче закрепиться на рынке, где он уже смог достичь немалых успехов. «Lipton Ice Tea продолжает набирать силу, и за последние два года стал одним из ключевых брендов в нише холодных-горячих напитков, которая является самой быстроразвивающейся категорией - прирост ее стоимости составил 26%, теперь она оценивается в £23,7 миллионов», - добавил Эванс. В прошлом году Lipton Ice Tea запустил похожую кампанию, предложив всем желающим самим стать промоутерами бренда - среди добровольцев разыгрывались ваучеры Red Letter Days достоинством £250.

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация