Новости компаний

"М.Видео" подтвердила лидерство на рынке бытовой техники

"М.Видео" подтвердила лидерство на рынке бытовой техники

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 года безоговорочным лидером российского ритейла в сегменте бытовой техники электроники признана компания «М.Видео».

За прошедший год она заработала 111,9 млрд. рублей без учета НДС, сохранив первое место в своем сегменте и 5-ое место в общем рейтинге крупнейших розничных сетей страны.

При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 специалисты INFOLine изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек.

Приз за победу в номинации «Лучшие среди равных» организаторы INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day, собравшего 6 июня в Lotte Hotel Moscow около 400 делегатов, вручили  вице-президенту и директору по развитию компании «М.Видео» Павлу Брееву, выступившему также в качестве одного из ключевых спикеров конгресса. В рамках церемонии награждения он подчеркнул:

 «Мы будем продолжать активно работать и развивать сеть ради наших покупателей нашей необъятной Родины». В ходе работы главной аналитической сессии конгресса INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 г., перспективы 2012» вице-президент «М.Видео» отметил, что компания делает упор в развитии на интеграцию онлайн и оффлайн-торговли. «Сейчас мы занимаемся объединением этих двух каналов. Для покупателя будет проще купить, получая дополнительный сервис и обслуживание. В этой системе выигрывают все», - сообщил спикер.

ЛУЧШИЕ СРЕДИ РАВНЫХ (лидеры по выручке в своих сегментах)

Сегмент

Группа компаний (операционная компания)

Бренд

Выручка в 2011 г., млрд рублей

Темпы роста выручки

в 2011 г., %

FMCG

X5 Retail Group (ТД Перекресток, ЗАО)

Карусель, Пятерочка, Перекресток

452,53

32,5

БТиЭ

М.Видео, ООО (М.видео менеджмент, ООО)

М.Видео

111,86

29,5

Мобильные устройства

Евросеть, ООО (Евросеть-Ритейл, ООО)

Евросеть, Билайн

75,10

21,2

DIY&Household

Леруа Мерлен Восток, ООО

Leroy Merlin

50,10

29,7

Мебель, товары для дома

IKEA (IKEA-Дом, ООО)

IKEA

48,55

21,5

Спортивные товары

ГК Спортмастер (Спортмастер, ООО)

Спортмастер

47,00

42,5

Компьютерная техника

Компьютерный центр ДНС, ООО

DNS

38,70

50,0

Одежда и обувь

ТД Центробувь, ЗАО

Центробувь, Centro

29,30

58,4

Детские товары

Детский Мир-Центр, ОАО

Детский мир

23,01

14,9

Косметика и парфюмерия

Алькор и Ко, ООО

Л'Этуаль, BON JOLI

18,78

9,0

Аптеки

Аптеки 36,6, ЗАО (Аптечная сеть 36,6, ОАО)

Аптека 36,6

14,44

1,9

Источник: Рейтинг INFOLINE&RETAILER RUSSIA TOP-100 2012

В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания «М.Видео» заняла по итогам 2011 года 5 место. Критериями отбора 100 сильнейших компаний более чем из 1000 торговых сетей являются показатели выручки по итогам года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец 2011 г. (в кв. м) и LFL (в процентах).

«М.Видео» также стала одним из лидеров по величине прироста торговых площадей. За 2011 год сеть увеличила площади на 86 тыс.кв.м.

Информационное агентство INFOLine продолжит следить за развитием отрасли в целом и историями успеха крупнейших игроков рынка.  

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация