Новости

Twitter дает зеленый свет алкогольным брендам

Twitter дает зеленый свет алкогольным брендам

Но компании пока пытаются понять, как согласовать использование рекламы на социальной платформе с правилами индустрии.

В борьбе за внимание алкогольных брендов Twitter пока отстает от Facebook, которому удалось подписать масштабные рекламные соглашения с Heineken, Diageo и прочими подобными брендами. Однако Twitter имеет все шансы догнать конкурента - отчасти благодаря инструменту, позволяющему производить верификацию возраста, который в данный момент тестируют Coors Light и другие крупные бренды. 

Twitter внедряет эти изменения в ответ на лоббирование со стороны представителей алкогольной промышленности, чей пересмотренный маркетинговый кодекс требует, чтобы бренды проверяли возраст своих потенциальных поклонников в соцсетях. При этом производители пива, вина и крепкого алкоголя вскоре могут подвергнуться еще более пристальному вниманию Федеральной торговой комиссии, которая сейчас занимается сбором данных о цифровом маркетинге алкогольных брендов для своего очередного масштабного исследования, посвященного маркетингу алкогольной продукции. 

Верификация возраста на Facebook проходит гладко - ведь пользователи вводят дату рождения еще при регистрации. А вот проверка возраста в Twitter - эдакий цифровой Дикий Запад. Какие-то бренды просят пользователей прислать им прямое сообщение с подтверждением даты рождения, тогда как другие декларируют, что становясь последователем бренда, пользователь подтверждает, что ему больше 21 года. Diageo, тем временем, при помощи разработчика социальных технологий Syncapse сделала собственный инструмент верификации возраста. А некоторые крупные бренды предпочитают вообще избегать Twitter. 

Twitter совместно с SMM-компанией Buddy Media разработал новый инструмент, призванный унифицировать процесс верификации возраста. «На данном этапе мы тестируем это решение вместе с небольшой группой рекламодателей. Мы определимся со следующими шагами, исходя из результатов этих тестов», - говорится в заявлении Twitter. 

Вот как работает этот инструмент: когда пользователь становится читателем бренда, ему высылается прямое сообщение, содержащее ссылку на сайт, запрашивающий дату рождения. Если пользователю хочется подписаться на ленту бренда, он должен заполнить эту форму в течение 24 часов. Однажды верифицировав свой возраст, пользователь не должен будет повторять этот процесс, подписываясь на другие алкогольные бреды. 

MillerCoors недавно приступила к тестированию инструмента в своем новом аккаунте Coors Light и будет скоро представит в Twitter другой свой бренд - Miller Lite. Пивоваренная компания также покупает промотвиты и промотренды, а также присутствует в разделе Twitter «Кого читать». MillerCoors использует Facebook для создания сообществ, но, по словам digital-директора Стива Муры (Steve Mura), Twitter куда лучше подходит для того, чтобы «держать руку на пульсе текущих интересов публики».  «В Twitter вы не просто подписываетесь на ленты друзей - вы становитесь последователями того, что страстно любите..., и пиво - один из множества объектов страсти пользователей», - говорит он. 

Недавно Heineken USA провел в Twitter небольшую рекламную кампанию пива Dos Equis, приуроченную к Пятому мая (мексиканский праздник, широко отмечаемый также в США). А бренд Heineken, который участвует в тестировании нового инструмента для верификации возраста, провел в Twitter уже три рекламных кампании. 

Алкогольная компания Beam, который пользуется платной рекламой на Facebook с 2009 года, рискнула попробовать Twitter в прошлом году, привязав промотренд #mycostume к текиле Hornitos накануне Хэллоуина. В этом году компания воспользовалась платной рекламой для продвижения в Twitter бренда Courvoisier в рамках партнерского проекта с Шакилом О'Нилом. Старший digital и медиа-менеджер Beam Андреа Явор (Andrea Javor). отмечает, что 60 процентов обсуждений брендов компании в соцсетях приходятся на Twitter, тогда как на долю Facebook выпадает только 30 процентов. 

Поскольку реклама в Twitter для алкогольных брендов пока в новинку, компании все еще не уяснили, как согласовать ее с правилами, установленными для алкогольной промышленности. По словам собеседников, знакомым с ними, рекламные продукты Twitter в целом рассматриваются как разновидность баннерной рекламы, которую можно размещать только на тех сайтах, где по крайней мере 71,6 процента аудитории составляют люди старше 21 года - по данным ComScore, таких в Twitter даже больше, чем нужно - 78,7 процента. 

Борцы за здоровье говорят, что алкогольные бренды должны ужесточить механизм проверки возраста, введя, к примеру, верификацию возраста при помощи сторонних баз данных, которые сверяют введенные персональные данные с правительственными идентификационными данными. «Недостаточно просто попросить указать дату рождения или сказать: «Вам уже исполнился 21 год? Нажмите да». В баре бы такое бы не прокатило, и мы не думаем, что должно прокатывать в социальных сетях», - говорит директор центра по изучению влияния алкогольного маркетинга на молодежь при Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Дэвид Джерниган (David Jernigan). 

 «Мы доверяем нашим пользователям и верим в то, что они вводят настоящие даты рождения. И у нас нет никаких планов по введению механизма перепроверки с использованием сторонних данных»,  - говорит представитель Twitter.

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация