Статьи

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

1. Ценность контента определить проще, чем ценность ссылок

Кто может однозначно определить ценность той или иной ссылки? Проще всего сделать это на основании показателей сайта, с которого она ведет. Но как можно выразить оценку сайта в числах? А если мы будем вычислять ценность ссылки исходя из повышения позиций нашего ресурса в поисковой выдаче, то сможем ли мы вычленить влияние только этой ссылки и отбросить роль всех остальных факторов?

Если же мы создали контент для сайта, то определить количество естественных ссылок, которые ведут на страницу с этим материалом, не составит особого труда. Также мы можем определить количественные параметры положительных сигналов из социальных сетей, количество реферальных посетителей и количество посетителей из поисковых систем. Кроме того, нам будут известны ключевые фразы, по которым этот контент получил высокое ранжирование в поисковых системах.

И что самое важное - мы можем оценить доход, полученный благодаря этому контенту. Можно легко соотнести временные или финансовые затраты на получение контента с изменением ежедневного или ежемесячного дохода, который стал приносить сайт после его добавления.

2. Это естественно

Хороший контент всегда привлекает естественные ссылки на сайт. Если материал будет интересным, то люди расскажут о нем в своих блогах, поделятся ссылкой на него в социальных сетях, будут обсуждать его на форумах. Благодаря этому количество ссылок будет постоянно увеличиваться.

Давайте сравним эту стратегию с ее альтернативой, которая доминирует сегодня. Огромное количество ссылок на сайты создается не потому, что те страницы, на которые они указывают, понравились веб-мастерам или владельцам ресурсов, а потому что их попросили об этом, а часто просто заплатили.

3. Хорошие веб-райтеры дешевле хороших линк-билдеров

Нанять действительно хорошего SEO-специалиста сложно. И линк-билдеры не являются исключением в этом отношении.

В то же время, нанять хорошего веб-райтера часто гораздо проще. Если поискать вокруг, то найдется немало людей, способных писать неплохие тексты. Надо только отобрать среди них действительно творческих людей, способных заинтересовать аудиторию.

4. Масштабируемость

Создать крепкую SEO-команду очень сложно. Для этого необходимо: 

  • Либо привлечь людей с хорошим опытом, предложив соответствующую оплату за их работу, и надеяться, что они на самом деле такие профессионалы, какими показались во время собеседования.
  • Либо найти людей с ограниченным опытом, нанять их, предоставив возможность повышать свой уровень в области SEO, и надеяться, что через 12 месяцев они будут должным образом справляться с поставленными задачами.

Как бы мы не поступили, но если сделали что-то не так, то поймем это далеко не сразу. Масштабировать команду по созданию контента гораздо легче. Веб-райтеры стоят дешевле, их легче найти и заменить в случае необходимости. По мере того, как команда создателей контента будет расти, мы можем вносить разнообразие в состав специалистов, и объединять их усилия для создания интересных вещей. Мы сможем сделать свой ресурс более интересным, с помощью уникальных видеороликов, инфографики и т.п.

Для движения вперед очень важно опираться на «правильных» людей - а при формировании команды контентщиков риск ошибиться гораздо меньше, чем при наборе SEO команды.

5. Защищенность перед будущими обновлениями поисковых алгоритмов

Любой пострадавший от Penguin или Panda теперь убедился в том, что Google любит бренды. Что делать тому, кто потерял свой сайт в поисковой выдаче после одного из этих обновлений? Все очень просто! Надо создавать свой бренд.

Дни, когда можно было легко обмануть алгоритмы Google и быстро решить все свои SEO задачи, ушли в прошлое. Поэтому, вместо того, чтобы мучительно думать над тем, какие ссылки не приведут к штрафным санкциям, не лучше ли сосредоточиться на создании контента, сделав его центральным звеном SEO стратегии?

Этот подход окупается гораздо лучше, особенно в долгосрочной перспективе. Взяв его на вооружение, мы избавимся от опасений за будущие обновления поисковых систем. Нам будет нечего бояться за серьезный удар по собственному бизнесу только из-за того, что мы поставили не на те ссылки.

6. Будущее за авторитетными авторами

Социальные медиа проникают в нашу жизнь - если мы хотим узнать о положении какой-нибудь компании в социальных медиа, то ее бренд- или фан-страницы - это далеко не все. Надо посмотреть на представленность в социальных сетях людей, которые работают на эту компанию.

Вот где обозначение автора в Google+ имеет значение. Google хочет больше узнать о людях, которые пишут для сайтов и в блоги - и он больше доверяет контенту, созданному известным ему автором. Авторы, которые много пишут для авторитетных ресурсов, оставляют хороший социальный след, а Google начинает уважать эти ресурсы еще больше. Поэтому подключайте авторство Google и генерируйте дополнительные социальные сигналы со своего контента, размещаемого на сайтах и блогах.

7. Это интересно!

Может быть, кому то нравиться разгребать тысячи строк информации в Excel с целью анализа эффективности различных анкоров и тратить часы на их распределение по биржам ссылок и статей?

Другим же по душе создавать контент, общаться в социальных медиа, завязывать новые знакомства, через которые контент будет распространяться по сети со скоростью звука.

Существуют и такие люди, которым интересно как одно, так и другое.

Автору этой статьи нравится создавать контент, который будет интересен для людей, и, что не менее важно - алгоритмы Google также отдают предпочтение тем, кто выбирает эту стратегию.

Кевин Гиббонс основатель и директор поискового направления в британском агентстве SEOptimise
searchengines.ru
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация