Статьи

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

1. Ценность контента определить проще, чем ценность ссылок

Кто может однозначно определить ценность той или иной ссылки? Проще всего сделать это на основании показателей сайта, с которого она ведет. Но как можно выразить оценку сайта в числах? А если мы будем вычислять ценность ссылки исходя из повышения позиций нашего ресурса в поисковой выдаче, то сможем ли мы вычленить влияние только этой ссылки и отбросить роль всех остальных факторов?

Если же мы создали контент для сайта, то определить количество естественных ссылок, которые ведут на страницу с этим материалом, не составит особого труда. Также мы можем определить количественные параметры положительных сигналов из социальных сетей, количество реферальных посетителей и количество посетителей из поисковых систем. Кроме того, нам будут известны ключевые фразы, по которым этот контент получил высокое ранжирование в поисковых системах.

И что самое важное - мы можем оценить доход, полученный благодаря этому контенту. Можно легко соотнести временные или финансовые затраты на получение контента с изменением ежедневного или ежемесячного дохода, который стал приносить сайт после его добавления.

2. Это естественно

Хороший контент всегда привлекает естественные ссылки на сайт. Если материал будет интересным, то люди расскажут о нем в своих блогах, поделятся ссылкой на него в социальных сетях, будут обсуждать его на форумах. Благодаря этому количество ссылок будет постоянно увеличиваться.

Давайте сравним эту стратегию с ее альтернативой, которая доминирует сегодня. Огромное количество ссылок на сайты создается не потому, что те страницы, на которые они указывают, понравились веб-мастерам или владельцам ресурсов, а потому что их попросили об этом, а часто просто заплатили.

3. Хорошие веб-райтеры дешевле хороших линк-билдеров

Нанять действительно хорошего SEO-специалиста сложно. И линк-билдеры не являются исключением в этом отношении.

В то же время, нанять хорошего веб-райтера часто гораздо проще. Если поискать вокруг, то найдется немало людей, способных писать неплохие тексты. Надо только отобрать среди них действительно творческих людей, способных заинтересовать аудиторию.

4. Масштабируемость

Создать крепкую SEO-команду очень сложно. Для этого необходимо: 

  • Либо привлечь людей с хорошим опытом, предложив соответствующую оплату за их работу, и надеяться, что они на самом деле такие профессионалы, какими показались во время собеседования.
  • Либо найти людей с ограниченным опытом, нанять их, предоставив возможность повышать свой уровень в области SEO, и надеяться, что через 12 месяцев они будут должным образом справляться с поставленными задачами.

Как бы мы не поступили, но если сделали что-то не так, то поймем это далеко не сразу. Масштабировать команду по созданию контента гораздо легче. Веб-райтеры стоят дешевле, их легче найти и заменить в случае необходимости. По мере того, как команда создателей контента будет расти, мы можем вносить разнообразие в состав специалистов, и объединять их усилия для создания интересных вещей. Мы сможем сделать свой ресурс более интересным, с помощью уникальных видеороликов, инфографики и т.п.

Для движения вперед очень важно опираться на «правильных» людей - а при формировании команды контентщиков риск ошибиться гораздо меньше, чем при наборе SEO команды.

5. Защищенность перед будущими обновлениями поисковых алгоритмов

Любой пострадавший от Penguin или Panda теперь убедился в том, что Google любит бренды. Что делать тому, кто потерял свой сайт в поисковой выдаче после одного из этих обновлений? Все очень просто! Надо создавать свой бренд.

Дни, когда можно было легко обмануть алгоритмы Google и быстро решить все свои SEO задачи, ушли в прошлое. Поэтому, вместо того, чтобы мучительно думать над тем, какие ссылки не приведут к штрафным санкциям, не лучше ли сосредоточиться на создании контента, сделав его центральным звеном SEO стратегии?

Этот подход окупается гораздо лучше, особенно в долгосрочной перспективе. Взяв его на вооружение, мы избавимся от опасений за будущие обновления поисковых систем. Нам будет нечего бояться за серьезный удар по собственному бизнесу только из-за того, что мы поставили не на те ссылки.

6. Будущее за авторитетными авторами

Социальные медиа проникают в нашу жизнь - если мы хотим узнать о положении какой-нибудь компании в социальных медиа, то ее бренд- или фан-страницы - это далеко не все. Надо посмотреть на представленность в социальных сетях людей, которые работают на эту компанию.

Вот где обозначение автора в Google+ имеет значение. Google хочет больше узнать о людях, которые пишут для сайтов и в блоги - и он больше доверяет контенту, созданному известным ему автором. Авторы, которые много пишут для авторитетных ресурсов, оставляют хороший социальный след, а Google начинает уважать эти ресурсы еще больше. Поэтому подключайте авторство Google и генерируйте дополнительные социальные сигналы со своего контента, размещаемого на сайтах и блогах.

7. Это интересно!

Может быть, кому то нравиться разгребать тысячи строк информации в Excel с целью анализа эффективности различных анкоров и тратить часы на их распределение по биржам ссылок и статей?

Другим же по душе создавать контент, общаться в социальных медиа, завязывать новые знакомства, через которые контент будет распространяться по сети со скоростью звука.

Существуют и такие люди, которым интересно как одно, так и другое.

Автору этой статьи нравится создавать контент, который будет интересен для людей, и, что не менее важно - алгоритмы Google также отдают предпочтение тем, кто выбирает эту стратегию.

Кевин Гиббонс основатель и директор поискового направления в британском агентстве SEOptimise
searchengines.ru
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация