Новости

Louis Vuitton проиграл иск о фальшивой сумке из фильма

Louis Vuitton проиграл иск о фальшивой сумке из фильма

Компания-производитель роскошных аксессуаров Louis Vuitton проиграла иск к киностудии Warner Brothers. 

По мнению истца, для съемок комедии "Мальчишник в Вегасе-2" Warner Brothers использовал поддельную сумку Louis Vuitton, чем ввел клиентов бренда в заблуждение, сообщает AFP.

Недовольство премиум-марки вызвала 30-секундная сцена из фильма, в которой один из героев несет сумку с монограммой LVM, очень похожую на оригинальные сумки от Louis Vuitton. Когда кто-то случайно задевает ее, он произносит "Осторожно, это Льюис Вуиттон". Никакого отношения к оригинальной продукции французского бренда сумка, засветившаяся в киноленте, не имеет - ее сделала американо-китайская фирма Diophy, которая использует практически идентичный логотип.

Сходство подделки с оригиналом, а также искажение названия марки, по мнению представителей Louis Vuitton, вводит в заблуждение покупателей, вредит торговому знаку и фирменным логотипам оригинальной продукции и наносит ущерб компании, поскольку многие после просмотра фильма сочли, что сумка Diophy и есть оригинальный "Вуиттон". В иске, поданном еще в конце 2011 года, адвокаты попросили суд обязать Warner Brothers выплатить компенсацию и приостановить прокат фильма до того, пока спорная сцена не будет вырезана.

Рассмотрев иск, суд Манхеттена счел, что создатели "Мальчишника в Вегасе-2" никоим образом не повредили люксовому бренду, поскольку сумка была в кадре какие-то 30 секунд. Вероятность введения покупателей в заблуждение, по мнению судьи, "минимальна". Впрочем, у истца еще есть шанс получить хоть какую-то компенсацию, поскольку аналогичный иск они подали и в адрес производителя подделки Diophy.

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход Р Р† свет РєРЅРёРіРё "Культ Скульптуры" – читательский праздник. РњРЅРѕРіРёРµ путешественники, романтики Р С‘ ценители красоты СЃРјРѕРіСѓС‚ насладиться простым Р С‘ занимательным разговором Р С• высоком. Р В РІР‚в„ў том, как простой, Р Р…Р С• совершенный РґСѓС…РѕРј Р С‘ телом метатель РєРѕРїСЊСЏ «дорифор» постепенно превращается Р Р† изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень РјРЅРѕРіРѕ РѕС‚ психологии современного человека, Р Р…Р Вµ так ли? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты Р С‘ казусы. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў РјСѓРєРё творчества РІРѕРєСЂСѓРі единственно верного удара резцом Р Р…Р Вµ менее захватывающи, чем яростная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° обладание шедевром. Ведь Р В Р’В·Р В Р’В° каждой скульптурой стоит СЃРІРѕР№, выстраданный культ красоты, славы Р С‘ бессмертия. Каждая РёР· РЅРёС…, пережив СЃРІРѕРµ время, войдет Р Р† резонанс Р РЋР С“ будущими эпохами Р С‘ окажет мощное влияние Р Р…Р В° потомков. РљРЅРёРіР° наполнена информацией Р С• месте, времени, авторстве, вариантах дошедших Р Т‘Р С• нас памятников, историческими эпизодами Р±РѕСЂСЊР±С‹ сильных РјРёСЂР° сего Р В Р’В·Р В Р’В° обладание РёРјРё. Мозаика РёР· статуй складывается Р Р† характерный «пазл», Р Р† котором проглядывается всем понятная античная красота, РїРѕСЂРѕР№ замешанная Р Р…Р В° РґРёРѕРЅРёСЃРёР№СЃРєРёС… страстях, властолюбии, жажде славы Р С‘ бессмертия. РљРЅРёРіР° предлагает взглянуть Р Р…Р В° античную скульптуру как Р Р…Р В° культурный феномен, определивший Р Р…Р В° РјРЅРѕРіРёРµ века развитие изобразительных искусств Р Р† Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены Р Р† отдельные главы повествования. Р В РІР‚в„ў результате читатель Р С—Р РРРвЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р’»РЎС“чает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов РѕР± архаических Аполлонах Р С‘ Куросах. РљРЅРёРіР° снабжена историческими справками, информацией Р С• времени, месте создания Р С‘ обнаружения статуй, РѕР± РёС… реставрации Р С‘ приобретении владельцами. Приводятся сюжеты Р С‘ мифы, Р С—Р С• которым созданы скульптуры. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ найдется большое количество любопытных фактов, РёРЅРѕРіРґР° анекдотичных, Р В Р’В° это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение Р С” РЅРёРј современников Р С‘ потомков, РёС… восхищение Р С‘ критика. Примеры того, как античная скульптура вошла Р Р† художественное сознание людей РЅРѕРІРѕРіРѕ Р С‘ новейшего времен, Р В Р’В° также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - Р Р…Р Вµ монография для искусствоведов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству РІСЃСЋ Р¶РёР·РЅСЊ. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ читателя Р Р† нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся Р С‘ лепился, меняясь РѕС‚ века Р Т‘Р С• века образ человека Р С‘ РјРёСЂР°. Аналогов столь целостному взгляду Р С‘ доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация