Новости

аdidas отменил выпуск кроссовок с кандалами

аdidas отменил выпуск кроссовок с кандалами

аdidas объявил о снятии с производства модели JS Roundhouse Mids с желтыми бутафорскими кандалами.

Кроссовки было решено снять с производства после возмущенных отзывов общественности и критических публикаций в прессе. Изначально планировалось выпустить модель на рынок в августе 2012 года.

Компания представила модель с кандалами на своей странице Facebook 18 июня. Изображение JS Roundhouse Mids сопровождалось надписью "Так прикипел к своим кроссовкам, что приковал их к своим лодыжкам?"

После публикации изображения около 2000 пользователей социальной сети оставили гневные комментарии о модели, назвав ее "вызывающей" и "вульгарной". Интернет-пользователи заявили, что данная модель пропагандирует рабство, потому что кандалы похожи на те, что носили чернокожие рабы в Америке в 19 веке. Другие ассоциировали желтые кандалы с теми, которые раньше носили американские заключенные.

Дизайнер кроссовок JS Roundhouse Mids Джереми Скотт заявил в своем Twitter, что при создании модели вдохновлялся детским мультфильмом "Мой ручной монстр" про добродушную игрушку, которая оживала, когда с нее снимали пластмассовые наручники. Скотт не хотел оскорбить память о чернокожих рабах. Об этом же было сказано и в официальном извинении аdidas перед людьми, которых возмутила противоречивая модель.

Ранее Скотт создавал модели кроссовок аdidas c Микки Маусом и гориллой.

Изображение JS Roundhouse Mids было убрано со страницы бренда на Facebook, но там все еще можно прочесть возмущенные отзывы пользователей о ней.

Противоречивая модель кроссовок не первый раз становится объектом критики потребителей. Весной 2012 года компания Nike выпустила ко дню Святого Патрика модель под названием "Black And Tan" ("Черный и загорелый"), имея в виду сорта пива, сообщает The Daily Mail. При этом, именно такое неофициальное название носила ирландская полиция во время войны за независимость Ирландии, и у многих представителей этой национальности словосочетание "Черные и загорелые" ассоциируется с жестокостью действий правоохранительных органов того времени.

 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация