Новости компаний

Ru-Net примерила Lidyana

Ru-Net примерила Lidyana

Компания ru-Net Леонида Богуславского приобрела 25% турецкого онлайн-ритейлера Lidyana (работает с Calvin Klein, Tiffany & Co, Prada и др.).

Рынок турецкой интернет-торговли уже превышает российский ($12,3 млрд и $11 млрд соответственно) и с учетом роста банковского сектора будет только увеличиваться, считают эксперты.

Компания ru-Net (владеет долями в "Яндексе", MJ Group, IConText, Ozon.ru, "Аймобилко", Biglion, Freecultr, BeStylish и др.) приобрела около 25% компании Lidyana, работающей на турецком рынке онлайн-ритейла, сообщил "Ъ" источник, близкий к сделке. Сумма сделки составила "несколько миллионов долларов". Представители ru-Net от комментариев отказались. 

По словам собеседника "Ъ", Lidyana - самый узнаваемый бренд в области онлайн-ритейла ювелирных украшений и бижутерии в Турции. Компания работает с 150 брендами, среди которых Calvin Klein, Tiffany & Co, Prada, Moschino, DKNY, а также все турецкие трендовые дизайнеры, многие из которых готовят эксклюзивные коллекции для продажи на Lidyana.com. На сайте представлено 6 тыс. SKU (stock keeping unit; единица учета запасов, используемая в торговле для отслеживания статистики реализованных товаров), кроме того, Lidyana запустила собственный бренд бижутерии - сделанные вручную украшения под маркой d'Ark. "Выручка Lidyana растет на 100% в месяц, у компании отличный менеджмент, среди акционеров - основатели крупнейших турецких онлайн-компаний Markafoni и Yemeksepeti, а также капитан национальной сборной по футболу Арда Туран",- перечисляет источник "Ъ". 

Особенности турецкого рынка - развитая логистическая инфраструктура (дешевая доставка осуществляется в любой конец Турции из Стамбула за два-три дня) и банковская система: 90% платежей осуществляется онлайн через пластиковые карточки, что существенно улучшает денежный поток любой компании в сфере e-commerce и снижает возвраты и отказы, говорит собеседник "Ъ", знакомый с ходом сделки. 

Среди стран Юго-Восточной Европы и Западной Азии турецкий онлайн-ритейл считается одним из наиболее перспективных, рассуждают эксперты. В Турции 35 млн пользователей интернета, уровень проникновения которого около 45% (в России - 44,3%), впереди фундаментальный рост, говорит старший аналитик ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. "Онлайн-ритейл в Турции похож на российский по структуре спроса и потребительскому поведению, например склонности к fashion-брендам. А вертикаль женских аксессуаров и украшений интересна своей высокой маржинальностью",- считает он. 

При этом объем турецкого рынка электронной коммерции превышает российский ($12,3 млрд в 2011 году против $11 млрд), добавляет инвестиционный аналитик Fast Lane Ventures Андрей Куликов. По его словам, рост рынка e-commerce в Турции составляет порядка 60% в год в отличие от роста на уровне 20-30% в России или 12% в Европе. Господин Куликов обращает внимание на пример США, где сейчас наблюдается сильная тенденция на продажу украшений через интернет (bluenile.com, gemvara.com, ice.com). "Бизнес-модель работает, инвестиция в подобные модели на развивающихся рынках оправданна",- резюмирует эксперт. 

Турецкий интернет-рынок привлекает российские компании, отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева, проекты там развивают, например, "Яндекс" и B2B-Center. По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, проблема контрафакта в Турции не стоит того, чтобы не вкладывать в развитие онлайн-продаж аксессуаров - единственного канала дистрибуции, доля которого внутри оборота рынка одежды, обуви и аксессуаров растет. "Очевидно, что контрафакт - это проблема модной розницы в целом, а не только канала онлайн. При этом динамика роста сегмента онлайн в разы превышает динамику розничного рынка. Фактически онлайн-торговля - единственный канал дистрибуции на рынке одежды, доля которого стремительно растет, и контрафакт не в состоянии остановить этот рост",- убеждена госпожа Гаспарян. 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация