Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Месяц назад Christian Dior запустила кампанию Secret Garden - Versailles (тизер, клип, длинная версия клипа). Все три ролика за месяц получили впечатляющее количество просмотров (24+ млн.). Проанализируем путь успеха кампании.
Выбранный кейс - диоровский Secret Garden - Versailles (видео в конце поста) - свежий пример, когда видео, опубликованное брендом, стало вирусным и получило более 17 миллионов просмотров в трехнедельный период.
Видео снято знаменитым (не в Украине) датским дуэтом фешн-фотографов Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin в Версале. В качестве моделей снялись Daria Strokus, Melissa Stasiuk и Xiao Wen Ju In.
Интересно, что до того, как опубликовать тизер на своем канале в YouTube, представители Dior начали рекламную кампанию в журнале Dior Mag, а также в Facebook и Twitter.
Метрики
- общее количество просмотров видео (YouTube)
- общее количество подписчиков канала (YouTube)
- прирост подписчиков (YouTube)
- прирост фолловеров (Twitter)
- ежедневный прирост фанов (Facebook)
- среднестатистический процент вовлеченной аудитории (Facebook)
- «люди, которые обсуждают»/People Talking About (Facebook)
Когда было опубликовано главное видео (в начале мая), десятки сотен уже ждали этого. Именно поэтому, клип получил более 17 миллионов просмотров, а более длинная версия (загруженная двумя днями позднее) - более 5 миллионов.
Кстати, 16 мая было загружено видео о том, как снимался Secret Garden - Versailles, которое посмотрели всего лишь 10 364. Причина по которой это видео получило так мало просмотров, скорее всего, в том, что был слишком большой промежуток - прошло почти 2 недели, интерес аудитории сошел на «нет».
О вирусности можно судить не только по количеству просмотров - куда более интересная метрика на перспективу: рост подписчиков канала, т.е. людей, которые хотят в дальнейшем взаимодействовать с рекламным контентом бренда. Была ли эффективной эта компания Dior? Ответ: да!
Ощутимый рост подписчиков канала был спровоцирован в первую неделю этой кампании. В пятницу, субботу и воскресенье количество подписчиков превышало 700 в день.
Учитывая, что компания проводилась параллельно и в соц. сетях, интересно посмотреть статистику и там. Что касается Twitter, то видео фактически не «подарило» новых фолловеров и не способствовало более активному их вовлечению. Но что касается Facebook, в пиковый период кампании были зафиксированы значительный прирост фанов и их вовлечение.
График, который выше, показывает, что больше всего фанов Dior «заполучил» в день запуска видео (3 мая) и на следующий день. Также и среднестатистический процент вовлеченной аудитории к постам был самым высоким в течение мая (.3399%).
Понятно, что в течение первой недели кампании заинтересованная аудитория увеличивалась экспоненциально. На последнем графике вы видите резкий прирост количества людей, которые были активны в Facebook на странице Dior в период со 2-го мая по 9-е (более 185 000!).
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий