Статьи

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Месяц назад Christian Dior запустила кампанию Secret Garden - Versailles (тизер, клип, длинная версия клипа). Все три ролика за месяц получили впечатляющее количество просмотров (24+ млн.). Проанализируем путь успеха кампании.

Выбранный кейс - диоровский Secret Garden - Versailles (видео в конце поста) - свежий пример, когда видео, опубликованное брендом, стало вирусным и получило более 17 миллионов просмотров в трехнедельный период.

Видео снято знаменитым (не в Украине) датским дуэтом фешн-фотографов Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin в Версале. В качестве моделей снялись Daria Strokus, Melissa Stasiuk и Xiao Wen Ju In.

Интересно, что до того, как опубликовать тизер на своем канале в YouTube, представители Dior начали рекламную кампанию в журнале Dior Mag, а также в Facebook и Twitter.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers
Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Метрики

- общее количество просмотров видео (YouTube)
- общее количество подписчиков канала (YouTube)
- прирост подписчиков (YouTube)
- прирост фолловеров (Twitter)
- ежедневный прирост фанов (Facebook)
- среднестатистический процент вовлеченной аудитории (Facebook)
- «люди, которые обсуждают»/People Talking About (Facebook)

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Когда было опубликовано главное видео (в начале мая), десятки сотен уже ждали этого. Именно поэтому, клип получил более 17 миллионов просмотров, а более длинная версия (загруженная двумя днями позднее) - более 5 миллионов.

Кстати, 16 мая было загружено видео о том, как снимался Secret Garden - Versailles, которое посмотрели всего лишь 10 364. Причина по которой это видео получило так мало просмотров, скорее всего, в том, что был слишком большой промежуток - прошло почти 2 недели, интерес аудитории сошел на «нет».

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

О вирусности можно судить не только по количеству просмотров - куда более интересная метрика на перспективу: рост подписчиков канала, т.е. людей, которые хотят в дальнейшем взаимодействовать с рекламным контентом бренда. Была ли эффективной эта компания Dior? Ответ: да!

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Ощутимый рост подписчиков канала был спровоцирован в первую неделю этой кампании. В пятницу, субботу и воскресенье количество подписчиков превышало 700 в день.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Учитывая, что компания проводилась параллельно и в соц. сетях, интересно посмотреть статистику и там. Что касается Twitter, то видео фактически не «подарило» новых фолловеров и не способствовало более активному их вовлечению. Но что касается Facebook, в пиковый период кампании были зафиксированы значительный прирост фанов и их вовлечение.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

График, который выше, показывает, что больше всего фанов Dior «заполучил» в день запуска видео (3 мая) и на следующий день. Также и среднестатистический процент вовлеченной аудитории к постам был самым высоким в течение мая (.3399%).

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Понятно, что в течение первой недели кампании заинтересованная аудитория увеличивалась экспоненциально. На последнем графике вы видите резкий прирост количества людей, которые были активны в Facebook на странице Dior в период со 2-го мая по 9-е (более 185 000!).

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация