Новости компаний

Bauer Media запустит журнал о науке и психологии

Bauer Media запустит журнал о науке и психологии

Немецкий медиахолдинг Bauer Media собирается издавать на российском рынке журнал ID - о науке, путешествиях и психологии.

Об этом «Маркеру» сообщил источник в российском представительстве холдинга. ID, или Ideas and Discoveries, пока выходит только в США.

От звезд земных к небесным

Ideas and Discoveries - познавательный журнал о науке, психологии и природе, изобилующей фотографиями и иллюстративной графикой. Издание выходит в США ежемесячно с 2011 года. Стоимость одного журнала - $4,99. Велика вероятность, что и в российской рознице цена останется эквивалентной - 150-160 рублей. Сегодня в России Bauer Media издает журналы о знаменитостях, моде и кулинарии, такие как Bravo, «Тайны звезд», «Звезды и Советы», «Просто вкусно», а также эзотерические издания «Оракул» и множество газет и журналов с кроссвордами. По мнению экспертов, новую аудиторию для журнала медиахолдингу завоевывать не придется. Американская версия ID - пример научно-популярного издания для домохозяек и их мужей, интересующихся сенсационными открытиями и рассказами об удивительных исторических фактах.

В американском варианте издания присутствует раздел «Тело человека», в одном из последних номеров в нем вышел материал о паразитах под заголовком «Что живет в моем мозгу?». Также есть раздел «История», где рассказывают о «тайной власти масонов», и раздел «Технологии» со статьей о третьей мировой войне, идущей в сети интернет, и обзором стран-производителей лучших истребителей.  

Ниша есть, окупаемости нет

- Bauer Media - крупный холдинг, и он может попытаться отрезать лакомый кусочек на рынке научно-популярных изданий. Для компании это необычный сегмент медиарынка. Возможно, именно нестандартный подход к работе, к подаче материала, поможет новому изданию завоевать читателей, - говорит ведущий редактор журнала Discovery Алексей Кукаевский.

Главная проблема журналов данной тематики, по словам эксперта, состоит в нехватке квалифицированных журналистов и редакторов, которые могут писать о науке простым языком.

- Ребрендинг, который провел некоторое время назад «Вокруг света», не принес ожидаемых дивидендов, и в результате в журнале поменялась команда. С другой стороны, «Наука и жизнь» без кардинальных изменений имеет свой круг постоянных читателей, вес и связи в научных кругах, - говорит Кукаевский.

По словам главного редактора издания «Наука и Жизнь» Елены Лозовской, практически каждый год на российском медиарынке появляются новые научно-популярные журналы от зарубежных издателей. Но живут они, как правило, 1,5-2 года. 

- Издатели закрывают проекты, не дождавшись окупаемости, - говорит Елена Лозовская. - Так произошло с журналом «Ломоносов», российским аналогом британского New Scientist. BBC издает журнал «Наука в фокусе». По словам эксперта, он тоже пока не вышел на самоокупаемость. Ниша для научных и научно-популярных изданий существует, отмечает главред «Науки и Жизни», но вернуть былые тиражи этому сегменту не удается. За последнее время наука перестала быть популярной у массового читателя. 

- До начала 1990-х годов у нашего журнала был тираж 3 млн экземпляров, сегодня это 40-45 тыс., - объясняет она. Но и это немало: такие издания, как «Химия и Жизнь», «Знание - Сила», бывшие некогда популярными, теперь едва преодолевают тираж в 10 тыс. экземпляров. 

Как отмечает Лозовская, «Наука и жизнь» сейчас практически окупается, дотация от государства покрывает лишь 1% затрат на его издание.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация