Статьи

Почему Twitter лучше Facebook?

Почему Twitter лучше Facebook?

Десять причин использовать Twitter для продвижения брендов. В 2007 году, когда я написала пост о том, почему брендам следует обратить внимание на Twitter, в комментариях к тому посту меня попросту смешали с грязью.

Но сейчас, когда Twitter существует уже шесть лет, число его активных пользователей перевалило за 140 миллионов, и каждые три дня они создают более миллиарда твитов - эта платформа важна как никогда. И вот что я могу сказать о Twitter: сегодня это более мощная платформа для рекламодателей, чем Facebook когда-либо сможет стать. 

На самом деле, я готова поставить свои кровные на то, что Twitter останется на плаву и будет развиваться спустя долгое время после того дня, когда Facebook угаснет. Я думаю, что Twitter будет зарабатывать на партнерских проектах - таких, как, например, текущий глобальный проект Pepsi  или же партнерская программа ESPN. Подобные способы использования рекламы и брендированного контента, а также продвижения брендов ненавязчивы и не вызывают раздражения. Они переживут навязчивую рекламу в социальных сетях, в том числе на Facebook.

Бренды должны помнить, что успех в Twitter обеспечивает баланс между «давать» и «брать». Если использовать его для того, чтобы что-то кому-то «впарить», то вас оборвут на полутвите, заклеймив вечным баном. 

Вот десять моментов, из-за которых я считаю Twitter действительно важным для бизнеса

1.  Twitter - один из главных источников новостей. Twitter - это новости в режиме реального времени изо всех уголков мира. Пользователи могут подписываться на ленты журналистов, коллег, конкурентов и всех остальных пользователей, которые постят релевантную и полезную информацию на интересующие их темы. Дэвид Карр (David Carr) из New York Times говорит: «Тщательный отбор людей, на которых вы подписываетесь, делает Twitter бесперебойным потоком информации от ведущих специалистов в своих областях, чьи твиты зачастую содержат множество ссылок на в высшей степени своевременную и насущную информацию». 

2. Вы можете получить экспертные ответы на любой вопрос. На данный момент в Twitter существует более 650 чатов, которые охватывают любые мыслимые темы.

3. Реклама в Twitter имеет практический смысл. По данным рекламного блога Twitter, средний уровень отклика (engagement rate) промотвитов составляет одного до трех процентов. Если ваши промотвиты интересны и релевантны, то люди будут на них реагировать. На Facebook люди общаются со своими друзьями и семьями. Twitter же они используют для получения новостей, для развлечения, обучения и взаимодействия с брендами. И мне кажется, реклама может быть элементом целостного микса. 

4. Twitter - отличный канал для службы по работе с клиентами. Спросите Comcast, Best Buy, Verizon и любую из множества компаний, которые занимаются мониторингом своих брендов 24/7 и разбираются с жалобами клиентов до того, как они перерастут в действительно большие проблемы. 

5. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. Следуя правилу «12 к 1» (помоги другому 12 раз, пропиарь себя один раз), вы будете получать от других на пользователей Twitter больше, чем отдаете. 

6. Twitter уже сейчас имеет прочные позиции в области мобильных технологий. Здесь Facebook  значительно отстает от Twitter, 55 процентов пользователей которого заходят на платформу с мобильных устройств. При этом каждый квартал количество мобильных пользователей Twitter растет на 40 процентов. Промотвиты, кстати, отлично вписываются в мобильную версию. 

7. Twitter дает возможность заработать авторитет любому пользователю. Любой человек, обладающей ценной информацией и готовый тратить свое время на взаимодействие с другими пользователями, может завоевать авторитет на Twitter. Главное - органично влиться в беседу. Перед тем как говорить, хорошенько слушайте, и вы поймете, когда и что нужно добавить.

8.Twitter наделил компании человеческим лицом. Люди хотят иметь дело с людьми, а не с компаниями. Если компании постят релевантные твиты, написанные человеческим языком, у них появляется возможность выстроить отношения, которые будут более прочными, чем на других социальных платформах - все это благодаря наличию элемента реального времени и непрерывности. Пример: British Heart Association

9. Ограничение в 140 символов улучшает коммуникативные навыки. Трудно втиснуть сложную идею в 140 символов. Любой может изложить свою точку зрения при помощи тысячи слов. Но кто будет тратить время, чтобы прочитать 500 постов длинной в тысячу слов каждый? Уж точно не я. А вот прочитать тысячу постов размером в 140 символов - проще простого. 

10. Twitter - великолепная поисковая система, работающая в режиме реального времени. По-моему, это лучший поисковик. 

Ну как? Убедила или нет? Под занавес - выжимка впечатляющих фактов о Twitter: 

  • Twitter имеет более 140 миллионов активных пользователей.
  • 55 процентов пользователей заходят в Twitter с мобильников, ежеквартальный рост их количества составляет 40 процентов.
  • Каждые три дня пользователи Twitter создают более миллиард твитов.
  • 60 процентов пользователей Twitter публикуют твиты, 100 пользователей их читают.
  • 79 процентов пользователей подписаны на ленты брендов, чтобы иметь доступ к эксклюзивному контенту.
  • Каждая пятая реклама, показанная в этом году во время трансляции Суперкубка, содержала хэштег.
  • Средний уровень отклика промотвитов составляет от одного до трех процентов.
Б. Л. Окман - президент whatsnextonline.com, специалист по стратегиям в области интернет-маркетинга и блоггер,
branded.ru
Advertology.Ru

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация