Новости компаний

Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби

Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби

В рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.

Основной целью кампании было информирование пользователей о том, что на Nokia Lumia можно играть в игры на любой вкус. Nokia Lumia позволяет получать удовольствие от игр благодаря отличному разрешению экрана, удобному управлению и скорости работы телефона.

Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм - таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed - Altair's Chronicles, и другим.

В течение мая и июня в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода и Казани были установлены специальные инсталляции Nokia Lumia, где можно было поиграть в игры на большом экране. Промоутеры, стилизованные под персонажей анонсируемых игр, раздавали посетителям стикеры, которые те могли наклеивать на что угодно.

Никита Кононов, копирайтер JWT Russia, делится личными впечатлениями о проекте: «Изначально предполагалось, что люди будут клеить стикеры на свои тетради, книги, двери. На практике все получилось еще забавнее. Люди стали "шутить", расклеивая наши стикеры во всевозможных местах. Из увиденных лично мне больше всего понравилось "размещение" стикера "Здесь сотни инопланетных захватчиков последний раз увидели свет. The HarvestTM и другие игры в Nokia Lumia" в туалетной кабинке одного из московских кинотеатров».

Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia
Рекламные стикеры от Nokia Lumia

Состав творческой группы:

JWT Russia
Сергей Нифонтов - руководитель отдела  по работе с клиентами
Анна Бельская - директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева - менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев - руководитель творческой группы
Никита Кононов - копирайтер
Никита Коротнев - копирайтер
Андрей Антюков - арт-директор

Nokia Russia
Алексей Савилов - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков - менеджер маркетинговых коммуникаций

Carat

Мария Сухоручкина - директор по группе клиентов 
Дарья Микляева- руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ 
Светлана Дубровская - эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ 
Елена Гумирова- руководитель отдела специальных проектов

09.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация