Новости компаний

Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru

Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru

Сегодня компания «НПФ «Материа Медика Холдинг», производитель препарата ИМПАЗА®, а также интернет-кинотеатр ivi.ru запускают новый игровой проект, приуроченный к началу UEFA EURO 2012.

Спецпроект призван сделать коммуникацию бренда с целевой аудиторией более интенсивной, установить сильный ассоциативный ряд с активными видами спорта и укрепить соревновательный дух, присущий  настоящим мужчинам.

Механика игры проста и основана на синергии кинематографа и спорта. Для участия зарегистрированный на ivi.ru пользователь должен набрать себе команду из 11 игроков. Ими становятся герои специально отобранных для проекта фильмов из библиотеки интернет-кинотеатра. Как только участник посмотрел один из 68 фильмов, в котором играет потенциальный член звездной команды, герой добавляется в команду пользователя. Когда все 11 игроков занимают свои места, участник может начать турнир с другими: поделиться ссылкой на свою команду с друзьями в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой Мир и Google+ с целью собрать как можно больше «лайков». В каждом турнире побеждает участник, звездная команда которого набрала наибольшее количество «лайков» в социальных сетях.

Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru

Всего в проекте предусмотрено десять турниров, которые будут проходить каждые 72 часа, с 8 июня по 5 июля. Главным призом в каждом турнире станет эксклюзивный футбольный мяч EURO 2012 от ИМПАЗА®.

«Совместный проект с ivi.ru - это отличная возможность донести до потребителей основные характеристики бренда. Футбол - это истинно мужская игра, самая популярная среди целевой аудитории», - отмечает Владислав Штельц руководитель направления «Мужское здоровье» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

«В своей коммуникации мы активно используем спортивный вектор и развиваем взаимодействие с медиа-партнерами, готовыми предложить наиболее креативные варианты взаимодействия с аудиторией»,  - комментирует Татьяна Савран руководитель отдела интернет-проектов компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

Что касается маркетинговых целей проекта, то здесь стоит отметить несколько абсолютных показателей, таких как охват аудитории, который должен, по предварительным оценкам, составить более 3 500 000 человек, переходы на сайт Импазы, здесь KPI - не менее 300 000 переходов, а также общее количество «лайков» в социальных сетях.

Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru
Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru

09.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация