Импаза проведет чемпионат по футболу среди зрителей ivi.ru

Сегодня компания «НПФ «Материа Медика Холдинг», производитель препарата ИМПАЗА®, а также интернет-кинотеатр ivi.ru запускают новый игровой проект, приуроченный к началу UEFA EURO 2012.
Спецпроект призван сделать коммуникацию бренда с целевой аудиторией более интенсивной, установить сильный ассоциативный ряд с активными видами спорта и укрепить соревновательный дух, присущий настоящим мужчинам.
Механика игры проста и основана на синергии кинематографа и спорта. Для участия зарегистрированный на ivi.ru пользователь должен набрать себе команду из 11 игроков. Ими становятся герои специально отобранных для проекта фильмов из библиотеки интернет-кинотеатра. Как только участник посмотрел один из 68 фильмов, в котором играет потенциальный член звездной команды, герой добавляется в команду пользователя. Когда все 11 игроков занимают свои места, участник может начать турнир с другими: поделиться ссылкой на свою команду с друзьями в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой Мир и Google+ с целью собрать как можно больше «лайков». В каждом турнире побеждает участник, звездная команда которого набрала наибольшее количество «лайков» в социальных сетях.
Всего в проекте предусмотрено десять турниров, которые будут проходить каждые 72 часа, с 8 июня по 5 июля. Главным призом в каждом турнире станет эксклюзивный футбольный мяч EURO 2012 от ИМПАЗА®.
«Совместный проект с ivi.ru - это отличная возможность донести до потребителей основные характеристики бренда. Футбол - это истинно мужская игра, самая популярная среди целевой аудитории», - отмечает Владислав Штельц руководитель направления «Мужское здоровье» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».
«В своей коммуникации мы активно используем спортивный вектор и развиваем взаимодействие с медиа-партнерами, готовыми предложить наиболее креативные варианты взаимодействия с аудиторией», - комментирует Татьяна Савран руководитель отдела интернет-проектов компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».
Что касается маркетинговых целей проекта, то здесь стоит отметить несколько абсолютных показателей, таких как охват аудитории, который должен, по предварительным оценкам, составить более 3 500 000 человек, переходы на сайт Импазы, здесь KPI - не менее 300 000 переходов, а также общее количество «лайков» в социальных сетях.
09.06.2012
Комментарии
Написать комментарий