NationalPro берет курс на эмоции

BTL & Event-агентство NationalPro объявляет о переходе на новый прогрессивный метод в работе - create emotions.
В июне 2011 года агентство провело ребрендинг, кардинально изменив свой фирменный стиль и логотип. В работе был объединен новый метод create emotions c уже проверенными преимуществами агентства - национальный охват и сильная команда сотрудников.
Create emotions - это не о яркой команде креативных менеджеров, это об уникальном инструменте работы с потребителем. В NationalPro точно знают, что акции, которые рождают у потребителя эмоции, намного эффективнее обычных, стандартных акций. В настоящее время сотрудники NationalPro оттачивают, изучают, анализируют механизмы данного метода, чтобы предлагать своим клиентам самое эффективное решение поставленных задач.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий