Новости компаний

Керри Ируин проведет реструктуризацию офиса Edelman

Керри Ируин проведет реструктуризацию офиса Edelman

7 июня 2012 компания Edelman, крупнейшая в мире компания по связям с общественностью, объявляет о передаче своих операций в Москве новой управленческой команде.

Команду в Москве возглавит новый генеральный директор Керри Ируин - лидер с более чем десятилетним опытом работы в российской PR индустрии, свободно владеющий русским языком. Помимо 22-х летнего мирового опыта работы в сфере коммуникаций, Керри привносит в бизнес свое понимание и зрелость для осуществления задачи оперативной и финансовой реструктуризации работы офиса, которая будет способствовать возрождению бренда Edelman в России. Куратором Керри является Крис Добсон, новый управляющий директор Edelman по стратегическим и развивающимся рынкам региона EMEA.

Московский офис уже частично оптимизировал ряд ключевых практик, включающих в себя такие направления как технологии, корпоративный и потребительский PR, консалтинг в сфере фармацевтики и здравоохранения. В планах компании развитие других перспективных областей и отраслевых практик.

"Наша новая миссия заключается в создании атмосферы продуктивного, взаимовыгодного сотрудничества, в обеспечении взаимопонимания и слаженной работы команды и офиса, который, несомненно, будет являться важным дополнением к преимуществам глобальной сети Edelman", - сказала Керри Ируин. «Наша цель стать агентством выбора - агентством номер 1 в России, поддерживая и обеспечивая неизменно высокий уровень обслуживания и руководства проектами как для локальных, так и сетевых клиентов".

В дополнение к вышесказанному, чтобы обеспечить поддержку, привнести дополнительный опыт и знания локальной и международной практик в управленческую команду, Edelman сообщает о новых кадровых назначениях: старшего вице-президента Натальи Малѐвой, которая будет осуществлять руководство практики digital и технологических коммуникаций, а также повышении ключевого сотрудника компании с четырнадцатилетним стажем работы, Светланы Плотницкой, на должность старшего вице президента. Edelman рад сообщить о повышении Светланы в знак признания ее вклада в развитие бизнеса и построение эффективных отношений с клиентами.

"Это один из первых важных шагов для нашего российского бизнеса", - добавил Крис Добсон. "Мы будем также анонсировать последующие изменения в ближайшее время".

Московский офис не только предоставляет PR услуги для транснациональных клиентов по международным стандартам и на различных языках в России, но и является важным связующим звеном в рамках глобальный сети Edelman для русских компаний, ведущих бизнес по всему миру.

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация