Новости

Новый рекорд "Каннских Львов – 2012"

Новый рекорд "Каннских Львов – 2012"

59-ая церемония вручения премии «Каннские Львы» собрала уже 34 301 заявку на участие от компаний из 87 стран, что стало новым рекордом фестиваля.

По сравнению с предыдущим годом, общее увеличение составило 19 %. По словам президента фестиваля Филиппа Томаса, увеличение количества заявок связано с появлением на "Каннских львах" двух новых призовых категорий - "Мобильная реклама" и "Брендированный контент и мероприятия". В первой категории подано 965 заявок, а во второй - 800. Из всех категорий больше всего заявок поступило в раздел "Пресса" - 6056 штук.

Заявки разделены на 13 традиционных  категорий фестиваля (Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated) и 2 совершенно новые категории - Mobile и Branded Content & Entertainment.

Категория                             2011             2012           % изменений (2011/2012)
Branded Content &               ---             ---                  ---
Entertainment Lions              ---             800                  ---
Creative Effectiveness          142             92                    - 35%
Cyber Lions                         2835           2458                 - 13%
Design Lions                        1774           2182                 + 23%
Direct Lions                         1858           2357                 + 27%
Film Lions                            3310           3475                 + 5%
Film Craft Lions                     1322           1721                 + 30%
Media Lions                          2895           3247                 + 12%
Mobile Lions                          ---             965                   ---
Outdoor Lions                       4490            4843                + 8%
PR Lions                               819             1130                + 38%
Press Lions                           5415            6056                + 12%
Promo & Activation Lions         2125            2 674               + 26%
Radio Lions                           1363            1784                + 31%
Titanium & Integrated Lions     480              517                 + 8%

ИТОГ                                        28 828              34 301               + 19%

Вследствие необыкновенно большого количества заявок, жюри фестиваля тоже выросло, до 287 человек. К звездному составу судейской коллегии присоединились:

Design Lions
Ricardo Saint-Clair, Founder/Creative Director, Dialogo Design (Бразилия)
Katrin Oeding, Creative Director, Studio Oeding (Германия)
Gesina Roters, Creative Partner, DAY, (Нидерланды)
Chris Moody, Creative Director, Wolff Olins (Великобритания)
Richard Bates, Chief Creative Officer North America, The Brand Union (США)

Promo & Activation Lions
John J. Steere, Regional Managing Director APAC, Momentum, Asia Pacific
Ove Gley, Creative Director, Heimat (Германия)
Hiroko Uchigaki, Account Planning Director/Communications Planner, ADK (Япония)
Hector Fernandez, Co-Managing Director/Chief Creative Officer, Publicis (Мексика)
Gonzalo Figari, President & Creative Director, D6 (Испания)

Radio Lions
Sara Haag, Director/Founder, Sarah Haag AB (Швеция)

"Отрасль развивается со скоростью молнии, о чем свидетельствует огромный интерес зарегистрированных участников к нашим новым категориям - Mobile и Branded Content & Entertainment Lions", - говорит Филип Томас. "По-прежнему интересно  наблюдать и за такими крепышами, как традиционные медиа - Radio, Film, Press. Я уверен, что в очередной раз лауреаты «Каннских Львов» будут вдохновлять и побуждать собратьев по индустрии, демонстрируя полный спектр возможностей креатива."

Заявки прислали из 87 стран. Наибольшее количество заявок поступило из Индии - 1182, сообщает портал Best Media Info. В прошлом году Индия послала почти столько же заявок - 1177.

Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство "Восход" - 25 работ, а Leo Burnett Russia - 4 работы.

В прошлом году российские агентства удостоились наград на "Каннских львах" впервые за последние 5 лет. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.

"Каннские львы" в 2012 году будут проходить с 17 по 23 июня.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация