Привет, велосипед

Рекламный Синдикат «Идальго» реализовал рекламную кампанию в поддержку знаменитых во всем мире велосипедов Smart-Trike специально для компании МТК «Алиса» - крупного дистрибьютора детских игрушек.
Планируя рекламную кампанию, клиент определил следующие цели: повышение узнаваемости бренда велосипедов и стимулирование первичных и повторных покупок.
Задачами проекта стали демонстрация преимуществ Smart-Trike, а также повышение информированности целевой аудитории - женщин 25-45 с детьми в возрасте до 3 лет о новом трехколесном велосипеде-трансформере.
Основная идея кампании «Умный велосипед для умного малыша» была реализована через визуализацию представлений о родительской заботе и счастливом детстве. Короткие ролики рассказывают о велосипеде, который подойдёт даже самым маленьким.
«Идальго» предложил план размещения на федеральном телеканале «СТС». МТК Алиса выступила одним из спонсоров в программе «Это мой ребенок». В программе были размещены спонсорские лайнеры хронометражем 10 секунд. Для поддержания интереса к новому бренду «Идальго» также организовал в рамках передачи 8 интеграций: вручение призов от спонсора. Кроме того, велосипеды были установлены в студийной игровой комнате, для того, чтобы наглядно продемонстрировать возможности трансформации велосипеда.
«Подготовка рекламной кампании была проведена в кратчайшие сроки. Поскольку велосипеды - это сезонный товар, важно было успеть отснять все выпуски завершающего сезона программ «Это мой ребенок» до начала периода отпусков. И мы справились с этой непростой задачей», - прокомментировала Анна Емцева - менеджер проекта.
Рекламная кампания закончится в первой декаде июня.
07.06.2012
Комментарии
Написать комментарий