Новости

"Бульварное кольцо" не видит встречного движения

"Бульварное кольцо" не видит встречного движения

Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем столичном наземном общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет, договорились столичные чиновники.

Таким образом, победителю прошлогоднего аукциона - агентству "Бульварное кольцо", просившему снизить сумму контракта,- в этом году придется выплатить ГУП "Мосгортранс" 350,2 млн руб. В противном случае "Мосгортранс" вправе расторгнуть договор.

С июня прошлого года эксклюзивным рекламным подрядчиком ГУП "Мосгортранс", управляющего всем общественным наземным транспортом в столице, стало ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"". Ранее неизвестная на рынке наружной рекламы компания была признана победителем состоявшегося в мае 2011 года аукциона, активно сыграв на повышение: стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовой суммы 442,22 млн до почти 2,2 млрд руб. При этом в 2010 году на рекламу на транспорте в Москве было потрачено, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", не более 220 млн руб. 

В первый год "Бульварное кольцо" выплатило "Мосгортрансу", как и предусматривалось, 13% от общей суммы контракта, то есть почти 284,6 млн руб. При этом объем сегмента за минувший год не увеличился, считает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Иными словами, "Бульварное кольцо" перечислило денег больше, чем смогло собрать с рынка. На второй год размер отчислений "Мосгортрансу" составляет уже 16%, или 350,2 млн руб. Половину этих средств необходимо выплатить уже в июне. 

Минувшей весной "Бульварное кольцо" обратилось к руководству "Мосгортранса" и столичного департамента СМИ и рекламы с предложением пересмотреть условия заключенного договора и снизить сумму на 60%. Причиной было названо кардинальное обновление подвижного состава "Мосгортранса": ГУП закупает новые автобусы и троллейбусы, а в соответствии с аукционной документацией наносить рекламу на транспорт с незавершенным сроком заводской гарантии нельзя. Департамент обратился за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), можно ли пересмотреть условия заключенного год назад контракта. ФАС, как уточняют в ее пресс-службе, свой ответ еще не подготовила. Но он уже неактуален. 

Как рассказал "Ъ" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, его ведомство, "Мосгортранс" и курирующий его столичный департамент транспорта между собой договорились, что контракт с "Бульварным кольцом" пересматриваться не будет. Но "Мосгортранс" обязуется отныне оперативно предоставлять агентству любой запрашиваемый подвижной состав. Эти договоренности подтвердила и руководитель пресс-службы "Мосгортранса" Елена Демченко. Если "Бульварное кольцо" вовремя не рассчитается с "Мосгортрансом", то ГУП вправе расторгнуть контракт, признает господин Черников. Управляющий партнер "Бульварного кольца" Глеб Кожемяко вчера отказался от комментариев. 

Предстоящее обновление парка "Мосгортранса" власти Москвы анонсировали еще до проведения аукциона, напоминает Руслан Желудик, управляющий директор компании BigBoard (ее совладельцем является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux). Поэтому, увидев в аукционной документации запрет на размещение рекламы на новом транспорте, BigBoard не стала участвовать в торгах. Заявленные 2,2 млрд руб. за пять лет не окупятся ни при каких обстоятельствах, отмечает исполнительный директор агентства "Нью-Тон" (в 2009-2010 годах занималось продажей рекламы на столичном транспорте) Овик Саркисян. По его словам, можно "выйти в ноль" при 2 млрд руб., но только за счет консолидированных продаж в других регионах. Сейчас загрузка столичного транспорта рекламой не превышает 10%, поэтому расплатиться с "Мосгортрансом" "Бульварному кольцу" без привлечения кредитов почти нереально, уверен господин Саркисян. 

Сейчас "Мосгортранс" готовится к новому аукциону - по выбору подрядчика на размещение рекламы на 5,7 тыс. остановочных павильонов. Стартовую стоимость пятилетнего контракта ГУП оценил почти в 1,5 млрд руб., тогда как действующий оператор - компания "Рекарт 31" - в этом году может собрать с рынка, по экспертным оценкам, 150 млн руб. Департамент СМИ и рекламы еще не согласовал подготовленную "Мосгортрансом" документацию к предстоящим торгам, но предложенная начальная цена не вызывает нареканий, сообщил Владимир Черников. 

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация