Новости

Facebook упрощает покупку мобильной рекламы для мелкого бизнеса

Facebook упрощает покупку мобильной рекламы для мелкого бизнеса

Facebook делает процесс покупки мобильной рекламы проще и быстрее.

Рекламодатели Facebook теперь могут купить оплаченные истории (Sponsored Stories) в новостной ленте и на мобильной платформе отдельно от других рекламных размещений, используя инструмент для самообслуживания Power Editor или рекламный API.

Ранее рекламодатели не могли выбирать, где будут показаны их оплаченные истории. Теперь они получат больший контроль над своей рекламой и больше данных для оптимизации кампаний.

Как отметил Симон Манселл, CEO TBG Digital, одной из таких рекламных компаний, «это мобильная реклама для масс, которая позволяет всем клиентам иметь доступ к мобильной рекламе».

До этого времени, мобильная реклама была доступна только крупным рекламодателям, покупающим премиальные рекламные пакеты, включая и такой инструмент как reach generator, позволяющей купить дополнительные показы новостей на боковом рекламном поле. Ранее этот инструмент был доступен рекламодателям с минимальным количеством фанатов 500,000.

Благодаря переменам мобильная реклама теперь будет доступна для большего пула рекламодателей, с любым бюджетом.

По прогнозам EMarketer 60% рекламных доходов Facebook приносят инструмент для самообслуживания и компании, такие как TBG. Социальная сеть сделал доступными мобильную рекламы для мелкого и среднего бизнеса, который пользуется инструментами для самообслуживания. Borrell Associates ожидает, что группа потратит $4.5 миллиардов на мобильный маркетинг в этом году только в США.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Инна
11.06.2012 15:13 | сообщение #1
 

Мы у Upsale заказывали контекстную рекламу в Facebook. Два месяца крутилась компания (продвигали профессиональную косметику). Плюс такой рекламы - экономия рекламного бюджета(стоимость клика существенно ниже, чем в Яндекс Директе), хороший целевой трафик. Единственное, в соцсетях коэффициент конверсий по контекстной рекламе ниже, но если учесть еще более низкую стоимость клика и отложенные конверсии, то подобный вид продвижения стоит использовать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация